Полная Луна

       http:///youtube.com/watch?v=diW4X5v-0Ao


Полная Луна...
в голове "дурман"
ты выходишь на охоту
ты хищница в жёлтом
колдунья...зазноба
ты спутница вселенной
ты актриса
шалунья
в небесном сплетении
ты решительно
"бомба"
неуёмная сила
ты серьёзная сука
ты холодный душ
в пустыне
ты моя половинка
мы с тобою повенчаны
и поём мы

всегда...

непременно
в два голоса...

я  пьяна твоей силой
я больна......
безнадежно
тАк
убого-наивно
тАк
развратно
нелепо
тАк
безвылазно
громко

твоим светом...
тягучим
"накачены" вены
мы одна единица
мы безумие целое
между нами
есть тайна
и это спасение
я тебя
тонко чувствую
чую
вижу
предчувствую
и немею
в восторге
когда смотришь мне в душу

ты спокойна
серьезна
ты так рассудительна
но
в любовных  тех...играх
ты вулкану подобна
твои выкрики
чувственны

ласки
тАк
оглушительны....

ты искусна
внушительна
я теряю сознание...

ты Луна...
ты красавица
в жёлтом строгом обличье
хладнокровная

ты

гильотина
наездница
ты безмолвное чудо
доминанта..
и стерва ты
ты на чёрном холсте
столь могучая догма
моя сила природы
ты моё отрешение...
и ты точка отсчета
в то коварное утро...

разбуди во мне чувство ласковой львицы...
разбуди мою страсть...

ты поведай об этом...


2015


Рецензии