DATA - ТВ - 42

 
             Предыдущее: 
  http://proza.ru/2021/01/05/262

               

             DATA-ТВ-42.

 В кризис, в Штатах, один миллиардер говорит другому:
"КТО ТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?"               
                /реальный случай/.



 Санкт-Петербург. Центр.

 Это утро я не забуду никогда...
Это был особенный день. Впервые за несколько лет, в выходной, моего ШОУ в эфире нЕбыло, а в моё время, вместо меня, вышла другая, новая программа, активно анонсируемая вместо моей телеканалом.
 Я даже представить себе не могла сколько людей меня смотрит, только могла догадываться, по неудобству передвижения в общественных местах, когда оглядываются и иногда просят афтограф или вместе сфотографироваться...
 Но, чтобы такое...

---
 
 С вечера ещё, я поставила будильник, чтобы свою "замену" не пропустить и потом долго смеялась, что можно было не беспокоиться... Уже через минуты три-четыре, после начала, мой телефон непереставая звонил, я отвечала всем, кто дико гоготал в трубку, орал непечатные слова, выл и хохотал, аплодировал и просто "ржал", как конь, по нескольку минут, не сумев подобрать к этому эфиру-"паноптикуму" не одного цензурного слова!
 Столько смеха и брани я, в своей жизни не помню, как и количества звонков... Я поняла, что всё это время люди [мои родственники, "учителя", коллеги, соседи, подруги, друзья детства, мои "бывшие" и даже поклонники...] меня постоянно смотрели! И накрыли меня, в тот исторический момент, мощные новые, незнакомые эмоции, которые я, и сейчас, описать не в состоянии...
 Я слушала, всем отвечала и просто плакала, слёзы текли ручьями по моему лицу, шее, дальше, по распущенным волосам... Я и не вытирала, а какой у меня был пульс, в тот момент, я даже не хочу думать... Катарсис! Рубеж, Боже!

---

 – Я, Маш, да!  Включила, вижу! Смотрю и плачу, я ... Не дозвонится, да ... Маняша, мне все звонят и все непечатными...  Только моя бабушка сказала "зачем?" Все остальные только матом с таким смыслом: П...ц! А на х...? Полный п...ц! Маш, я просто плачу... Все только матом...

– Юль, где они этих гёрлз "без возраста" нарыли? А фейсес*? У меня Фантик[попугай] испугался... Я умираю... Я тебя люблю, Юль! Это премьера "Фейсес - ТВ" - не пропустите! – повторяла Машка, смотря эфир одновременно со мной... Мы дружно хохотали над жуткими кадрами, стрёмными лицами участниц, пошлой[дешёвой] музыкой, дикими текстами ведущей и надо всем, всем, всем... Надо всем до слёз и договорились посидеть у неё для разбора полётов...

 Как только я приехала к Маруси, мы решили "загулять" по полной и заказали доставку, из "нашей" кондитерской, Mickey&Monkeys* , самых любимых штук, из лакомств, чтоб реально отпраздновать мой "триумф", насладиться моментом, так сказать...

 – Да, бери, Юль! Я - нормально,– сказала мне Маша, увидев на моём телефоне снова вызов.

 – Это, Алекс! А, я... Я забыла про него совсем, что он просил... Вот, фигня...

 – Снимай, Юль! Он же поймёт!

 – Да, Алекс! Я всё помню и пока в процессе...

 – Здравствуйте, Морозова! Даже я такого не ожидал! У ваших ног, Юля! Сразили!

 – Спасибо, если, вы, это серьёзно ...

 – Конечно, серьёзно! Это лучшая реклама для вас! Такой контраст вашей программы, чувственного и нежного, с "этим"! Я не мог номер набрать от приступа смеха, правда... Сейчас, просто, горд, что лично с вами знаком... Я бы хотел с вами как-то посидеть и отметить это историческое событие? Вы сейчас где?

 – Я у подружки, плачу... От счастья... Или от смеха не пойму, Алекс... Я – сейчас так счастлива... Как-нибудь отметим... Обязательно...

 – Понял, ладно... Как-нибудь... Вы, не забудьте...
 Этот "тв-шедевр" на контрасте, объективно, сделал вас Звездой! Я уверен, что "это" с эфира снимут... Не буду вас с подружкой отвлекать, но равных вам - нет! Это то, что сегодня увидели все, Юля!

  Алекс, оказался очень чутким, почувствовал, что я сейчас не хочу ничего менять и быстро попрощался, условившись быть на связи...

 Потом мы долго смотрели Машкин выпуск, в записи, без "инстазвезды", новую версию, про сайты знакомств ... Про "вечных деушек" без возраста, где информация об услугах пластических хирургов-"мастеров" с ценниками, перемежалась с видео и фото смешных результатов от апгрейда дам всех возрастов...
 "Если речь идёт о, так называемом, усиленном уходе, то траты, в Москве,  легко доходят до 300–500 тысяч рублей[в год]... Тогда, как этот показатель в разы выше, чем, например, в Париже, Лондоне, Токио или Сеуле, при том, что средние доходы московских женщин существенно ниже..."
 Одна медийная персона(60+) задержалась в образе "девушка весна" и хвасталась, на камеру, что "Надела платье [мини] своей дочки! Вот ведь везение! И генетика хорошая и платьями можно обмениваться!"
 Всё это в сочетании с комментариями экспертов, с видео, как "сидящая на игле женщина, сразу бежит "исправлять проблему, со "сбежавшей набок, вниз красотой", искревив лицо до неузнаваемости, и ей вводят рассасывающий антидот..."
 Вся эта история с "перевоплощениями", гонка за вечной юностью, больше всего мне напоминала диагноз с потерей личности... Как история о "неродившихся людях", которым никакие деньги не могут гарантировать результат, вечную молодость, как и вечную жизнь... И "кто - ты без денег?"

  Мы веселились, бесились и острили безумолку, и с воодушевлением уничтожали, доставленные нам из кондитерской, роскошные лакомства и могли бы, в тот момент поклясться, что мы самые, самые  счастливые на Свете! 
 В голове у меня застряли слова Алекса, о которых я умолчала Махе, те что "мне нет равных!"... И эти слова весь вечер, снова и снова всплывали в моём возбуждённом сознании... Хорошо... Очень...

---

 Поздно же вечером, возвращаясь от Махи, в таком сумасшедшем настроении... Я, открывая две входные двери своей квартиры и войдя внутрь, застыла на месте от неожиданности, как вкопанная, боялась пошевелиться...
 Через длинный коридор, в кромешной тьме, тянулась яркая, острая полоска света, из приоткрытой двери туалета...

 – Кто там?- выскочило, мгновенно, у меня в сознании. Я не то, что пошолохнуться, я дышать не могла... Простояв так, неподвижно, несколько минут, я решила бесшумно выйти... 
 – Только, вот, беззвучно абсолютно, аккуратно надо... Чтобы тииихо, так ...,– уговаривала я себя, медленно перенося вес тела с одной ноги на другую, придерживая сумку и, помогая себе обеими руками, я сумела выскользнуть на лестничную площадку и бесшумно прикрыть обе двери. Последнее, что было ничуть не легче, это беззвучно закрыть на замок, хотя бы, одну из двух входных дверей.
 – Получилось... Машка...

  И только на улице, почему-то, я смогла набрать Машкин номер, буквально, трясущимися руками...

– Маш, эттто, ... Оййй... 

– Юля, ты? Ты где?

– Я, это я, Машш... Я на улице... На улице у своего дома...

– Что у тебя с голосом, Юль?

– Холодно мне что-то... Просто, замёрзла, я... Мне не попасть домой, дверь... Можно я сейчас к тебе приеду?




ФОТО: Санкт-Петербург. Невский проспект. Елисеевский магазин-музей. Картинка из интернета. Спасибо автору.



* На фото Дом торгового товарищества "Братья Елисеевы" (Елисеевский магазин) — здание на углу Невского проспекта (дом 56) и Малой Садовой улицы (дом 8) в Санкт-Петербурге, памятник архитектуры раннего модерна.
Дом был построен в 1902—1903 годах архитектором Гавриилом Васильевичем Барановским для магазина колониальных товаров торгового товарищества "Братья Елисеевы". Здание выделяется на фоне классической архитектуры Невского проспекта своими витражами, скульптурами и роскошью отделки.

* Data – ( англ. яз.)  информация, данные.

* Фейсес – ( от англ. faces) лица.

* Mickey&Monkeys – ресторан, кондитерская, кафе в центре Санкт-Петербурга [дорого].

* ап-грейд [англ. up-grade - подъем] - инф. совершенствование программного обеспечения компьюра...
Здесь апгрейд, ап-грейд. 1. разг. то же, что модернизация, обновление лица, внешности...




            Продолжение:
 http://proza.ru/2021/01/14/319



 Санкт-Петербург  8 января 2021года.


Рецензии
Гениально!ээ

Григорий Аванесов   25.04.2022 16:42     Заявить о нарушении
Верю!)

С улыбкой,

Ольга Леднёва   25.04.2022 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.