Глава 4. 93. Красивая мелодия!

Глава 4.93. Красивая мелодия!

http://proza.ru/2021/01/05/703

Не могу последние дни прийти в себя после трагических событий. Вспоминаю постоянно ребят, их родителей, которые ещё живы. Нет ничего трагичнее пережить своих детей. Как же они ими гордились всегда. А каково жёнам... Дина каждый день мне звонит, я пытаюсь её поддерживать прекрасными воспоминаниями из нашей студенческой жизни. А она просит, чтобы мы с Эдиком ей поиграли. И Соколов, чтобы нас утешить, невольно, переходя от знакомых классических сочинений, играет свои мелодии. Вот и сейчас звучит красивая мелодия. Я ещё не слышала её. Вероятно, написал утром. Вчера мы поздно ушли спать, даже дети.
- Виктория, красивая мелодия! Сегодня Эдуард написал музыку на твои стихи. Твоя школьная подружка по Скайпу очень хорошо её спела. Ты отсутствовала с Николаем. Надежда воспользовалась и позвонила Миле. Та, понимая, что тебе сейчас нет сил её исполнить, с удовольствием согласилась, порадовав всех, находящихся в этой гостиной.
- Диана, мы часто в школе пели дуэтом с Милой.
- А сейчас?
- Я думаю, что петь, как и играть, пока трудно будет после потери ребят. Пытаюсь уснуть в детской, но больше трёх-четырёх часов не получается.
- Я сегодня видела свет в кабинете уже в четыре часа утра.
- Стараюсь больше работать. И Ричи твоего прошу, чтобы загружал меня работой больше, чем маму.
- Он меня постоянно спрашивает, как ты справляешься в таких обстоятельствах.
- А какого их родителям и жёнам, если учесть, что у них и дети?! Ребята и работали на стройке века, пытаясь обеспечить достойно семью. Грустно всё это, Дианочка! Ден домой возвратится?
- Уже не хочет, как и папа с Ричи советуют оставаться пока в Москве и Санкт-Петербурге. Ты, как никто, понимаешь, что Джону Розочки в Америку уже не хочется, а Ден с детства с ним был всегда рядом, как и ты возле Влада и Эдуарда.
- А у тебя, какие планы, Диана?
- Я без Ричи и папы не смогу! Постоянная тревога за них. Роза поддержит Дена, если что. Она ему второй мамочкой с рождения была.
- А Ден, вспоминая своё детство, с доброй улыбкой говорит, как Роза часто заменяла тебя, что он и не замечал твоего отсутствия, если ты на продолжительное время улетала из Калифорнии к отцу в Нью-Йорк.
- Как и ты улыбаешься!
- О! У меня больше их было!
- Ромашова, Соколова!
- Не забывай и об Анне Ефимовне! Я под её прицелом с пятого класса была в школе.
- Евгений Кириллов, когда приезжал в Сан-Хосе с Вероникой, часто с юмором, в твоё отсутствие, вспоминал о ней. Замечая, как радовались этому Александр Андреевич с Анастасией Ильиничной.
- У Анны Ефимовны нет детей, поэтому я ей заменила дочь. Мама моя биологическая редко меня видела. В классе, да и в школе Анну Ефимовну все боялись за строгость, а мне она часто завышала оценки.
- Зная, что училась в трёх школах!
- Нет, Диана! Я знала хорошо историю, в её представлении. А она свой предмет любит. И много интересного нам рассказывала, как и её подружка. С Верой Петровной, кажется, что я прошла курс литературного института.
- Вот по этой причине легко пишешь, как и играешь на инструментах.
Вероятно, права Диана! Как можно было не состояться в такой сильной среде?!

http://proza.ru/2021/01/13/1735


Рецензии
Спасибо, милая Тина! Дай Боже силы ВАМ на каждый день!

Нина Радостная   12.01.2021 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка!) Удачи!

Тина Свифт   12.01.2021 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.