Штаты хотят превратиться в СССР и развалиться

         «В Соединённых Штатах планируется создание Специального комитета по вопросам неравенства и роста справедливости. Там будут «решать проблемы неравенства, в основе которых лежат признаки расы, цвета кожи, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентификации, инвалидности, возраста и национального происхождения». В Конгрессе навсегда забудут местоимения он или она.
Источник: https://rusvesna.su/news/1610041405
         Если из лексикона навсегда уйдут слова «Он» и "Она», значит, умрут слова женского и мужского рода. В христианстве исчезнет термины Бог-Отец и Бог-Сын. А без них нет христианства, веры в бога.
         С исчезновением христианства исчезнет традиционализм, консерватизм – пережитки доиндустриального, аграрного, патриархального общества, пришедшего на смену матриархального общества, эпохи матриархата.
         В общем, в нашей истории вырисовываются три эпохи – матриархат, когда власть в роду принадлежала матери, патриархат, когда власть в роду, а затем в  многопоколенной большой патриархальной семье принадлежала отцу и эгалитархат, когда в эгалитарной семье власть поравну делится между матерью и отцом – между родителями с отменой слов мать, отец.
         Вот такая произошла история, которую не отменить. То есть всё произошло как бы объективно, независимо от сознания. Поэтому не совсем понятно, чем вызвана, с чем связана смена матриархата патриархатом. А вот смена патриархата на эгалитархат вполне может быть связана с индустриальной (промышленной) революцией.
         Во время этой революции умерли такие классы, как феодалы и крепостные крестьяне. На их место пришли буржуазия и рабочие. В это же время теоцентризм сменился антропоцентризмом. Человек был поставлен на место бога. И нужен был его эталон, образец, по подобию которого должны были образовываться новые люди в новом обществе с новым строем. Поскольку социальных классов было два, потребовались два образца нового человека.
         Образцы эти не могли возникнуть стихийно, сами собой, в отличие от реальных рабочих и буржуев. Поэтому их стали формировать творческие люди, так сказать, в проекте или в теории. Так в теории появились две культуры производства нового человека, буржуазная и пролетарская. Предполагалось, что для производства или образования человека нужны соответствующие условия, которые не возникают сами по себе. Их нужно целенаправленно создавать.
         Короче, речь пошла о духовной революции, которая не могла идти отдельно от индустриальной революции. Эти революции были составными частями одной единой социальной революции, которую можно было бы назвать революцией материальной и духовной культуры или просто культурной революцией.
         Но поскольку одно дело духовная реальность, другое дело вещная реальность, то мы не можем сказать, что духовная культура есть материальная культура. В то же время мы не можем сказать, что духовная культура не есть материальная культура, хотя она может материализоваться. Получалось, что культура делилась в себе надвое наподобие того, как Бог в теологии делился в себе на Дух и Мир.
         Теперь нужно сказать, что история демонстрирует нам, что в ХХ веке появились коммунистическая и национал-социалистическая революции. В результате в постфеодальном обществе явились три конфликтующие между собой культуры – либеральная, национал-социалистическая и коммунистическая.
         Коммунистическая культура предполагала создание или производство совершенно одинаковых, всесторонне равных (развитых) людей. Национал-социалистическая культура предполагала появление односторонне равных людей, создаваемых по арийскому образцу. Либеральная культура не предполагала появления равных друг другу людей, поскольку индивидуализм происходил от слова индивидуальный – особенный, уникальный.
         В итоге в обществе вырисовывались идеи всестороннего социального равенства, одностороннего социального равенства и всестороннего социального неравенства.
         Когда пали Третий Рейх и затем СССР, остаться в живых должна была только идея всестороннего социального неравенства людей. Однако в конце второго десятилетия ХХI века обнаружилось, что в стране-победительнице, в США планируется создание Специального комитета по вопросам неравенства и роста справедливости. Будут «решать проблемы неравенства, в основе которых лежат признаки расы, цвета кожи, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентификации, инвалидности, возраста и национального происхождения».
         То есть будут решаться вопросы всестороннего равенства, то, что было в СССР. Штаты хотят превратиться в СССР. Поэтому евреи, бежавшие из СССР в США ещё при Л.Брежневе, первыми осознали это и завопили, что не хотят возвращаться. Вот такая вот история.
         Чтобы разобраться в этой истории, сведём социологию к экономике. Обозначим ряд всесторонне равных людей как ряд золотых монет одного достоинства. Ряд всесторонне разных людей обозначим как ряд качественно разных товаров: кофе, чай, хлеб, масло и т.д.
         Первый ряд олицетворяет монистический плюрализм: простое перечисление одной единицы. В нём есть всестороннее (универсальное) единство. Второй ряд олицетворяет эклектический плюрализм. В нём кофе, чай, хлеб, масло и т.д – это словесная окрошка. Здесь нет никакого единства, равенства.
         Монистический плюрализм – одно направление философии. Оно является ядром марксистского мировоззрения. Эклектический плюрализм – противоположное направление философии. Оно является ядром либерального мировоззрения.
         Национал-социализм отличается от марксизма и либерализма тем, что образ арийца играет в этой системе роль не универсального, а национального эквивалента. Он выравнивает разных людей по этому шаблону. В результате появляется не универсальное, а унитарное единство.
         Единство может быть не только национальным, но и религиозным, как в Израиле.
         Возможность всестороннего единства людей связана с изобретением социального универсального эквивалента. Он в чём-то должен быть похож на универсальный экономический эквивалент – золотой стандарт, который отменили. А нынешний плавающий валютный курс напоминает собой эклектический плюрализм, ряд уникальных валют без универсального эквивалента.
         Вот так через сведение социологии к экономике можно понять, что в основе всего находится мышление, его типы, значит, кривая и традиционная логика.
         В основе всестороннего социального равенства лежит монистический плюрализм, в котором работает закон тождества А есть А, традиционная логика, свойственная нойяльному типу мышления.
         В основе всестороннего социального неравенства лежит эклектический плюрализм, в котором не работает закон тождества, традиционная логика. Здесь работает только кривая логика, свойственная паранойяльному типу мышления. Благодаря этой логике А есть Б.
         Для амбивалентного типа мышления свойственна и традиционная и кривая логика. Они нашли своё место в эквивалентном товарообмене – в экономической науке, а также в законе сохранения количества вещества - в химической науке.         
         В социальной и политической науках примеров использования мышления амбивалентного типа пока что не наблюдается. 
         В политике, в формах правления – монархии, полиархии, олигархии политического равенства не наблюдается. Поиски демократов политического равенства пока что не увенчались успехом.
         Кроме того пять тысяч лет погони за прибылью доказывают, что кривая логика и паранойяльный тип мышления выходят победителем из схваток с другими типами мышления.
         Так что дела борцов за либеральную демократию в США и во всём коллективном Западе обречены, поскольку ими не найдена универсальная скрепа общества. Запад разваливается вслед за Третьим Рейхом и СССР. Ни крен влево, ни крен вправо не спасёт, как не спасло советский Союз бегство от монистического плюрализма марксизма в эклектический плюрализм либерализма под руководством М.Горбачёва и Б.Ельцина.


Рецензии