легко воображение мое...

из ниоткуда только крик совы
все джины появляются  из джага
желанья исполняют и спешат   
обратно в сырость винного нутра
которая была    настойкой  трав
в Хорезме росших - до ворот полшага
но ни арыка ни мужчин в халатах
ни женщин  в шароварах от бедра
тот город   погибал премного лет
и даже больше под палящим зноем
хотя шумел базар и отрывал
от стен песчаника огромные куски
монгольский ветер перейдя Хребет
вошел в Хорезм волненье успокоить
в его бурлящей сердцевине влиться
в потоки неприкаянной реки
подсчитывал отстеганных рабов
и подпоясанных грошовою бечевкой
швырял на землю воровские яства
из ям в местах отхожих чуял вонь
напаивал менялу до торгов
зеленым пойлом маковой соломки
и вышибал алтын из рук в кораллах
мальчишкой век не видевшим сапонь
бываю там и у меня есть Джин
не добр не зол не отягчен неволей
ладонью тру по узенькому горлу
эй джииын мне стало скучно вылезай
он покидает с радостью кувшин
и обнимая будто в вену колет
какой то гадости для радости житейской
простой бесхитростный привычным делом занят
исполнит всё любые три желанья
в его руках могли бы сняться горы
орлиных мест давно не покидая
росли вершины вверх подножья вниз
но лег у гор раб с мыслью о тиране
его не сдвинет даже голод чрева
и не заставит оспенное солнце
других таких же сирых разойтись
и у меня есть Джин доподлинно он есть
вторая жизнь кувшину лампе шинам
палаточному старому шмелю и брошке Boho
неяркий свет огнем свечи дрожит
из пламени ему шальвар нашило
легко воображение мое собрав по крохам
когда на окрик масло разольет
поймет что стар начнет медянку драить
когда назад сквозь горло просочась
исчезнет на неисчислимый срок
я буду мучиться придуманной виной
дружить в тоске с песчаными ветрами
и объяснять опять самой себе
он всё бы отдал за любви глоток
а я с ним так беспечно обошлась
в который раз не дорожа порывом
любые три желания сведя
в одно - на полминуты появись
Джин только шлейф и сладкий дым чудес
дары без свадьбы щедрого калыма
вам кажется кувшином дорожу
о нет -  цедентом сказочной любви…


Рецензии