Яблоки и мороженое

Этим временем:
Я проснулась от того, что всё тело ломит...снова уснула вместе с дочкой в тихий час, а ведь столько всего хотела сделать пока она спит. Дома душно, сейчас только пол второго... Она должна проспать ещё около двадцати минут. Я успею быстро сбегать в магазин, возьму мороженое, фруктов...и как только она проснётся мы сможем устроить небольшой праздник с мультиками.
Я осторожно встала с кровати, переоделась и тихо прошмыгнула в подъезд.
В магазине купила всё и даже лишнее. Прошло больше получаса, нужно торопиться домой, наверняка она уже проснулась и возможно плачет. Время, когда я остаюсь одна, так незаметно пролетает. Мысленно то я была уже дома, представляла как малышка с головой залезает в пакет в поисках вкусняшек для себя. Я всегда делаю вид, будто совсем забыла про неё, но её уже не проведёшь: у неё чуйка на сладости.
Резкий звук тормозящих колёс оборвал мои мысли. Я не заметила как ступила на проезжую часть на красный сигнал светофора. А девушка за рулём не видела меня из-за припаркованной у тротуара машины. Сквозь темноту и жуткий шум в голове я мало что могла разобрать. Помню только что волновалась за пакеты: там яблоки и мороженое...
Тем временем:
Я открыла глаза и попыталась понять, спала я или нет? И почему я спала, если я совсем, ну совсем не хотела спать. Я не люблю спать. Особенно днём. Ночью тоже не люблю, но надо. Мама-хитрюга всегда не спит, ни днём, ни ночью. Читает всё время, в телефоне своём сидит, а мне только спи и в телефоне нельзя.
Я побежала на кухню, оглядела её, где мама?
-Мама! Ти де?
В туалете нет и в ванной. На кухне точно нет она ведь всегда здесь. В спальне нет, нигде нет!
-Ма-ла-ка! (на детском сквозь слёзы так звучит "мамочка")- Громко, изо всех сил,  позвала маму, ощущая, что слёзы становится сдерживать всё труднее.
Под одеялом нет, в шкафу нет. Мне не нравится такая игра, я села и от безысходности заплакала.

Этим временем:
Я начала приходить в сознание только в машине скорой помощи, в голове отдаленно были голоса суетящихся людей с криками о помощи, видимо мне, а за окном верхние этажи домов мелькали в неизвестном мне направлении. Я попыталась привстать, но жуткая боль от шеи пронзила всё тело.
-Тише-тише, постарайтесь не двигаться, с вами всё будет хорошо!- Сказал спокойный, учтивый женский голос.
-Мне нужно быть дома!- Попыталась сказать я как можно более решительно, но медсестра уже отвернулась в сторону окна показывая всем своим видом своё безразличие.
"Как только доедем, вызову такси!"
Машина остановилась и задним дверям поспешили люди, меня выкатили и я не чувствовала себя еще столь беспомощной.
-Что случилось?- Спросил громкий мужской голос откуда-то.
-Женщина, предположительно тридцати лет, сбил автомобиль, сотрясение головного мозга
-Везите её на КТ!
-Простите, мне нужно домой! - Заявила я персоналу больницы.
-После того как мы вас осмотрим!- Сказал новый голос в белом халате.
-Нет, вы не понимаете, там моя дочь!- Возразила я.
-Уверен, о ней позаботятся!
-Нееет, кто? Она одна и ей 2 года!- Я чувствовала отчаяние и злость.
-А, я понял, нужно предупредить родных!
-Да, то есть нет! Муж меня убьёт!
- В любом случае, вас нужно осмотреть,  вашей дочери нужна здоровая мать!
Тут трудно добавить возражение. -Я поищу, с вашего разрешения, ваш телефон, кого предупредить чтобы посидели с малышкой?
Мама? Свекровь? Муж? У них есть ключи. Кому ближе добираться?
-Позвоните Диме.
-Хорошо.-Произнёс он и удалился.

Тем временем:
В холодильнике я нашла искусственные сосиски. А где же каша? Я сама её сварю! Мама придёт и скажет, что я у неё умница. Вооот, достала, от меня не спрячешь. Молочком зальём и готово! Фу, я и не знала. что каша может быть еще более невкусной. Попью лучше водички. Где же мама? Кто мне включит мультики?


Рецензии