Стремление к красоте, ты - человек!

Время идёт, ширит печаль,
Вперёд стремится слово — "Быть".
Полнит по-тихой мой Грааль,
В днях обещание творить.
.
Нитью злачной в стихи тишь,
Вплетаю я, так — как могу.
Но, вряд ли небо удивишь,
Тишиной вшитой во строку
.
Готов я, "Ять" — зарифмовать,
Там в небе где-то высоко,
Стоит на плаце Божья рать,
А, не то просто облако.
.
Что свет Луны посеребрил,
Своих лучей в ночь не жалея.
На небе много важных сил,
Мой взор зовут, всё пламенея.
.
Как перед первым словом в ниц,
Падёт вновь вечности черта.
Бежит вперёд бесконечное число таблиц,
В одном лишь слове — "Навсегда".
.
Я зрю, Поэзия — ты безмерна,
Титан из слов твой всё растёт.
В нём громче криков тишина,
В нём слова выше звёзд высот.
.
Надзвёздность оплетёт он всю,
Громадный космос в строки свяжет.
Я с ним одним стремлением горю — 
О, чём ещё нам красота расскажет?
.
Всегда, повсюду, везде, вовек:
Стремленье к красоте, ты — человек.


Рецензии