Не пройти мимо

   День выдался тяжеловатый - моя голова погоду чувствует как барометр. Только страдает не стрелка, а я. Но героически приняв душ, приготовив  для мамы и Тимки паштет (у мамы гемоглобин стал падать, а Тим паштет просто обожает), унеслась на занятия, да ещё с гитарой .
 Есть у меня один ребёнок, ради которого сделаю всё, что даже выше моих сил, потому что это Санька Блюмин, младший брат моих старших Блюминых, Лёвы и Лилии. Занятия с ним мне снились несколько лет. Время пришло. От каждого занятия мы получаем удовольствие: Санька удивляется, что он может, причём музыкальное чутьё на высоте, а я счастлива, что он растёт, не по дням , а по часам.
  Потом меня перенесло питерское метро к Алине, младшей сестре  моего Владьки Медведева (8 лет занятий), с которой  общаемся просто на « бис». Отдыхаю с  ней душой. Страшно благодарна родителям Владика и Алины за  веру в меня. Алинка года через два покажет себя!
  Домой приползла, зайдя в магазин за овощами, еле живая… Скоро пост, поэтому по средам и пятницам тренируюсь.
  Сидела у компьютера и вдруг меня как подбросило: «Иди погуляй» Я вообще-то спать собиралась, но увидев, что за окном посыпал снег, решила послушаться: свежий воздух перед сном полезен.
 Шла по привычному маршруту через двор, который уже совсем оголился…
На скамейке лежал человек…   Подошла, вижу - жив. Молодой (лет 40) неплохо одетый, но «Никакой». Я представила, что под свеженький мороз и молодой снежок получит этот парень, совсем не похожий на алкаша.
  Включив интонации : «Рота, подъём», таки разбудила.В итоге ,после некоторых(хм)его раздумий, оказалось, что живёт в соседнем доме.Под ручку шли как зайчики (под сопровождение моей «скромной» лекции). Довела, проследила, что зашёл в подъезд-и счастливее меня в этот момент не было никого. Ведь замёрз бы или получил кучу заболеваний. Будь счастлив,Эльдар!  Подпись: ангел Анна-так он сам так сказал.


Рецензии