Гиперчувствительность

Это наверно временная прихоть - высказаться так далеко - и завтра я обязательно буду опять, но всё что я сейчас скажу длится столько сколько себя помню и значит психически я психический. Можно было бы свалить на рецидив, может он и есть, на химическом уровне, но пить я не хочу - как будто вырезал сам себе желание. Прошло мало времени и разговор этот нельзя назвать серьёзным. Однако можно предположить, что алкоголь помогал мне преодолевать психический недуг, который не знаю как назвать - выдуманная или реальная гиперчувствительность к человеческим душам, к их ментальности, к их божественности и к их скотству. Выпил расслабился забыл выпил расслабился забыл. С помощью алкоголя я оставался и на плаву и в шапке невидимке. Не затерялся в волнах но и берега не достиг. Э

Ага, предыдущий кусок нечаянно выпал в сеть, грёбаные пальчики кнопочки, чуть с ума не сошёл. Быстренько скрыл.

Гиперчувствительность эта оборачивается супербесчувствием. Желание всех понимать, принимать, проницать претворяется в отрицание, в двойное, в тройное, правда становиться ложью, ложь рождает истинное слово, слово соскальзывает в пустоту не имея подтверждения делом. Я запутался как ****ец. Вроде бы нигде не вру а получается что вру везде. Разложился на тысячу чертей. Не имея перспектив, не желая их, боясь их, я хочу их всех разом вместить в себя - там где я себя чувствую. Чувствую но не знаю. Это разламывает. Вот посмотрел фильм 1926 года, увидел столько живых красивых и уродливых людей, а потом вдруг как начал их представлять, а кино немое располагает, и всё, и плачу по ним, куда они все делись, ведь ещё сто лет назад они жили любили стонали..

Была у меня одна радость но и её уже нет, вот она (тут выложено фото Драки, кота-змеелова), только с ним нам не надо было ни о чём разговаривать, только с ним мы по-настоящему жили друг в друге, и он определённо заменял мне алкоголь, он мог. Так не закончу. И ныть не надо, всё заебись.


Рецензии