Шмон

               

                Шмон.

 В Новосибирске всем отъезжающим в Израиль, априори гарантирован грандиозный шмон.
Российский таможенник всеми своими позорными действиями, матерными словами, испепеляющими мыслями пытался, как можно яростней, унизить "предателей Родины", несчастных евреев, которых, эта самая Родина выпихнула за пределы своего звериного ареала.
- Вот, вы евреи, нах..., всегда чем - то недовольны, - Выдавил из себя таможенный капитан и захлебнулся своей же ядовитой слюной.
- Даже, бл..., не сомневайтесь, гниды хитрожопые, у животных: кошек и собак, обязательно проверим наличие всех нах..., необходимых прививок и справок, - Не унимался наглый капитан.
- Если чего нет, будете платить на месте сионисты проклятые.
Присутствующий при всеобщем шмоне представитель Сохнута с упрёком взглянул на таможенника и многозначительно изрёк, - Я вас, в очередной раз предупреждаю, господин капитан, перед вами почти граждане Израиля. Если не хотите международного скандала, будьте по - мягче и как - то любезнее.
Однако тот уже вошёл в раж и плевать хотел на международный скандал, на евреев в целом и на Израиль в отдельности, - Ковры нах..., разворачиваем, там, вы, суки вербованные, обычно золотишко прячете. Гады, Родину нах..., не любите, а она вас гнид, вырастила, образование дала, квартиру...
Обнаглевший капитан, видимо получивший соответствующие инструкции и картбланж на изматывание отъезжающих, ткнул корявым пальцем в огромный полосатый баул, - Тут нах..., что?
- Это модели машин, я много лет коллекцию собирал.
- А может тут нах..., антиквариат, и во - вторых, не смей мне тыкать! Я, щас, позвоню бл..., куда следует и тебя вместе с ё... игрушками тут оставим для выяснения, никуда не полетишь пи... гнойный.
- Вот смотрите, проверяйте, коли приспичило.
- А ты не груби, жидовская рожа, представителю государства.
Теперь до меня дошло, почему нам надлежало явиться на таможенный досмотр за восемь часов до рейса. Два часа - досмотр, и шесть часов - унижений, оскорблений и издевательств.
Проверять багаж отъезжающих специально поставили самого обезбашенного беспредельщика, полупьяного капитана Нургалиева.
Большинство граждан, вылетающих на историческую Родину, покорно подчинялось дебильному и тупому досмотру, выполняя все указания, но я - то русский, да и срать хотел на всё это три кучи...   












      


Рецензии