Плохой писатель

Плохих писателей много,
и их почему-то высмеивают.
Тогда займите их место.
Посмотрим, как вы их смените.
У плохих писателей нет
семимильных шагов:
их слабые строки семенят.
Слабые писатели и сокровенное
семя смысла превращают в яд.
Расписываюсь в своей слабости
сладостно:
я тот самый
плохой
и слабый.
Для вас я бессмысленный кот
с лапой

писателя.

Не ловлю мышей в доме, зато во снах

старательно.

Пишу, а сам не знаю, для кого.
Смените меня, сами узнайте, каково

это?

Быть даже в собственных глазах
полуписателем и

недопоэтом.

Земля нужна, как и плохие писатели,
по крайней мере, для двух полезных вещей:
хоронить тех, кто ещё хуже,
и быть питательным ингрeдиентом
для гениальных щей.
Пусть будет больше плохих,
чтобы питались
хорошие,
а я жаловался творчески-наигранно,
нарочно.
И всё же плохие действительно нужны:
к ним бежит народ,
их любит
мужик.
Но я останусь собой,
с собой,
чтобы дальше
жить.


Рецензии