История о том как я обосрался

дело было зимой, я шел в училище и неожиданно почувствовал как захотелось срать, до училища ещё было идти примерно сорок минут, я понял, что дело плохо и попробовал забежать в ближайшую школу, там сидела жирная и злая тетка. - можно я пойду посрать? - сказал я. - динахуй - ответила тетка и продолжила есть бычки с пивом. я понял, что дело неладное и попробовал ускорить шаг, тут неожиданно из-за угла вышли гопники

- Эй ты, жи есть? жи есть? жи есть? жи есть? Жи есть? жи есть? ну жи есть? - говорили они. Я побежал окончательно обосравшись, я чувствовал как говно стекало по ляшкам и прямо в обувь. я бежал, а обувь чавкала. прохожие люди не сильно удивлялись мне, когда я бежал, а со штанов лилось говно на землю, они привыкли, всё-таки в России живем. Я всё-таки успел с криком сказал я забегая в мужской туалет, и начал было струшивать говно в унитаз, как неожиданно зашел мой классный руководитель.

- Петров, чего опаздуем? - спросила она и тут я почуял что внутри желудка начало что-то бурлить, наверное шаурма которую я взял у Ахмеда по 5 рублей дала о себе знать. и тяжелый ком подобрался к горлу, я не смог его сдерживать. зеленая жижа начал литься из моего рта на классного руководителя и на толчки. после этого меня исключили из училища и отправили в детдом.


Рецензии