Не жалуясь, кого-то обвиняя

Не жалуясь кого-то обвиняя,
И яростно судьбу свою кляня.
Я пропущу последние трамваи
В небытие ушедшие звеня.

И станут осязаемыми мысли,
И плотно обрастет моя тоска.
Непонятыми, как на суахили
Падут слова из твоего письма.

И я вдохну последние обиды,
Возьму с собой исписанные дни,
И как давно проверенные гиды
Расскажут суть наивные стихи.


Рецензии
Мне говорили что обижаться глупо, но так уже устроен человек что без этого он не был бы самим собой, преодолеть это можно, но нужно уметь брать силы из веры, быть выше даже самого себя.

Юрий ака, умел выражать поэтически что у него на душе. Это талант.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   02.09.2023 20:50     Заявить о нарушении
Благодарю за высокую оценку творчества моего отца.
С признательность
Алиса Юровская -дочь Автора.

Юрий Юровский   15.09.2023 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.