Басня Ночной обед

                Басня для взрослых
                Ночной обед
                Из цикла Про Новый Год

Серый волк задумал зайца
Пригласить на Новый год
- Приходи ко мне, дружище!
Для тебя сварил компот!
- А морковка? А капуста?
Я без них, знай, не приду!
- Ладно, ты не беспокойся,
Для тебя и их найду!
Только, чур! И ты, зайчишка,
Принеси чего-нибудь!
Колбасу, тушёнку, мясо!
Ты улавливаешь суть?!
А то будет мне не ловко,
За столом ты будешь есть
Ну а мне, глотая слюни,
Лишь останется смотреть?!
И в конце, не удивляйся,
С голодухи съем - тебя!
- Значит, волк, так понимаю,
Для того и ждёшь меня?!
Ну, раз так... Пойду к лисице!
Она ждёт уже три дня!
Приготовила морковку
И капусту для меня!

И пошёл зайчишка в гости,
Ничего не взяв с собой
Съел морковку, съел капусту
- Посиди чуть-чуть со мной...
Вот, налью сейчас компотик
- "И добавлю трав туда...
Чтоб спалось тебе спокойно
Прям до самого утра...
Ну а там, как Дрёма в сети
Зайца ласково возьмёт,
То и в мой животик праздник,
Обязательно зайдёт!"

Заяц выпил весь напиток,
Что дала ему лиса
Дрёма сразу паутиной
Заволок его глаза...
Он уснул. Лиса не стала
Ждать, пока придёт рассвет
И его употребила
На полуночный обед...

И мораль - мы тоже видим,
Если в гости ты идёшь,
И гостинцев для хозяев
С наглым видом не берёшь...
Будь готов, что угощенья
Могут в горло не пойти!
И за наглость, и за жадность
Могут голову снести!

Николай Дежонков-Дайбов
4:36 06.01.2021


Рецензии