Депрессия

— Ну, что? Я лично глубоко сомневаюсь, что на белом свете найдётся что-то, что-то новое, что будет способно меня удивить или позволит испытать ощущения первооткрывателя. Вот скажи мне, к примеру, что Земля не то что плоская, а вогнутая и восьмиугольная, что президент нашей державы анунак, делегированный с Альфа-Центавра, это не вызовет во мне не то что удивления, ни капли интереса.
Не надо рассуждать о планете, не стремись изменить мир (люди, которые пытались это сделать, плохо кончали), начни с себя. Умойся, побрейся, наведи порядок в комнате и в мозгах, позвони близким (если они ещё остались), спроси, как дела. Да просто погляди на небо. На травку. На рожу свою в зеркале. Убедись, что ты ещё сохранил блеск в глазах, а ведь ещё два-три года и ты увидишь одутловатое, обрюзгшее рыло с мутным взглядом. Во что ты превратился? Подойди, возьми гантельку. В пятнадцать лет ты поднимал её сто раз, а сейчас? Держу пари, не поднимешь и тридцати. А мужская сила? Раньше она поднималась при виде оголённой женской ножки, а теперь только под внешним физическим воздействием и то не всегда. Соберись! Нет никакой депрессии! Хватит валяться, хныкать и причитать, как Паниковский: «я старый, я больной, меня девушки не любят». А ты кого-нибудь любишь? Так что хватит ныть. Вспомни, наконец, что ты по образу и подобию. Подъём! В магазин! То есть в эту, как её… прекрасную реальность! Прощай тёмное вчера! Здравствуй светлое завтра!
— Господи!
— Что такое?
— Ну, на полчаса нельзя с ребёнком оставить! Ты уже вообще того? Вынь соску!
— Чего того? С сыном общаемся…
— Пойдём, сыночек, кашку кушать. Кашка готова. Папа устал.
— Да… Вот она… Прекрасная реальность…

8 январь 2021


Рецензии