Неуёмная сила любви..

***
У меня коза,у соседа баян! (народная мудрость..)
***
Неуёмная сила меня ворошила-швыряла раскатами дней.
Но я говорил <ей> прозорливо о <юности прошлой> моей!
***
Грозная сила меня иссушила любовью однажды своей;
Но я повторялся,так же,учтиво <о прошлой> зазнобе моей!
***
Смирялась на время грозная сила,в тихую заводь <вела>
Русалкою юной в миг обратилась и неводом сеть заплела!
***
Попал я <в оковы> её молодые где чувства и ласки близки;
И чувствовал слабость за <прошлое диво>,которое очень любил!
***
Швырялось и ныло прошлое диво меня <возвращая назад>
Но плакали рядом дни золотые приплодом желая наград.
***
Неуёмная сила меня ворошила руки сплетая в замки;
Да радость от прошлого так голосила-невольно отдался любви!
***
И в каждую пору носится диво,ищет себе рубикон!
А рядышком стелиться юность учтиво прошлым созвездьем имён.
***
Осень приходит-стонет и плачет-Ею всегда дорожу!
Зимушка стелит зимою преграды-сына на встречу зову!
***
И нет мне смиренья,и нет мне расплаты за прошлое НАШЕ-ВЧЕРА!
Люблю и прощаю,смиряюсь и плачу над каждым листком ка-лен-да-ря..
***(скорые рифмы,предполагаю ноябрь 20г.)


Рецензии