Что если мы не будем знакомы?

Знакомство с девушкой. Как же это необычно, узнавать, делиться эмоциями, желать общаться. Правда, когда вы из разных городов, есть небольшая сложность, в плане встреч. Но идеальная возможность. Новогодняя ночь. Время волшебства, радости. Канун Нового Года. Я беру билет к ней в город, ехать не так далеко.
В дороге волнуюсь. Первая встреча, первые взгляды. Стараюсь много не думать об этом. Правда развлечения в виде шахмат и шашек на смартфоне и чтение учебника по английскому языку, не очень то меня и отвлекают от волнения и мыслей. Зато слегка повеселил подвыпивший парень, который проехал свою станцию, и скажу довольно далеко проехал. А мне надо поспать. Что я и делаю, отложив в сторону книгу и игры.
Определенно я уснул, и как часто со мной бывает, вздрагиваю с резким выходом из состояния сна. Смотрю в окно, поезд замедляет ход. Мелькают фонарные столбы, толпятся люди. Бросаю взгляд на часы, по времени прибытия моя станция. Но я решаю уточнить у девушки стоящей передо мной, точно ли это пункт прибытия, который мне нужен. Получаю утвердительный ответ. Волнение слегка спадает, но затем усиливается ещё больше, ведь она уже ждет меня на перроне!
Хватаю рюкзак, пробираюсь к выходу. Гляжу по сторонам. Вижу её! Стоит с какой-то девушкой. Улыбаюсь, подхожу к ней.
- Привет Стефани! Вот и я!
- Привет. Здорово. Мы знакомы?
Моя улыбка постепенно исчезает. Что значит знакомы? Это же я, Энди, ты не узнаешь меня? Я так сильно отличаюсь от фото?
- Прости, но мы незнакомы. Я не знаю никакого Энди. Нам пора. Пока.
Что происходит? Она не захотела меня узнать? Я действительно так сильно отличаюсь от своих фотографий?
Достаю свой смартфон, что-бы позвонить ей или написать. Но какого чёрта? У меня нет её номера. Ведь он был же записан! И её нет ни в одном мессенджере. Что за хренотень творится?
Идёт снег. Моё состояние сейчас, как-будто я ещё сплю. Но я не сплю! Мне холодно! Сажусь на лавочку. Вокруг снуют люди. Провожающие, встречающие, уезжающие, приезжающие. Только вот я не понятно, к какой категории отношусь. Задница промерзает, это я чувствую. Но плевать. Я не могу понять, что происходит. Это сон? Это параллельная реальность? Мистика? Хотя можно описать одним ёмким словом. Бред. Но я то в порядке. Я не пьян, вроде не сошёл с ума. Вроде.
За кучей различных мыслей, я не сразу расслышал голос.
- Эй. Эй! Откуда ты знаешь мое имя? Ты ведь и правда приехал из другого города сюда. Это очевидно. Ну раз уж ты вышел из того поезда. Это я видела. Так тебя зовут Энди?
Я обернулся. Это была она. И тут я улыбнулся. Смущенно. Растерянно. Но улыбнулся. В голову ничего дельного не приходило. Что сказать то? Откуда я знаю ее имя? Теперь я вообще ни в чем не был уверен.
Я посмотрел ей в глаза, заметил и её смущенную улыбку. Ну что же, теперь начинаем всё сначала. С самого начала. Хотя не совсем. Имена друг друга, мы уже знаем...
В этот рассказ, будет сложно поверить. Но я уж постараюсь, что бы при этом, она не посчитала меня сумасшедшим. Ну или хотя бы частично... Хотя бы частично.


Рецензии