Не убий в Коране

Я родилась в семье атеистов. Мама, папа, с нами жила бабушка Нина.  Когда мне было примерно пять лет, бабушка, по великому секрету, рассказала, что есть Бог. Он большой и прозрачный. Для меня это было фантастикой. Бог был каким - то супер-героем из придуманной жизни. Потом она начала рассказывать про свое несчастливое детство. В семье их было шесть детей, четыре сестры и два брата. Когда-то ее отец, мой прадед из г. Самара, был  архиепископом. Двухэтажный дом, полный золотых крестов, богатств и дорогой посуды. Царское время на Руси закончилось и на чалась травля попов. В их местности был сильный голод. Что бы спасти детей от верной гибели, родители ее заперлись в доме и угорели. Она помнит открытые окна из которых валит дым. Старшей сестре было 18 лет и в детский дом ее не брали. Она продала двухэтажный дом за пол. булки хлеба. Набрала с собой сколько могла столового серебра и драгоценностей и ушла в неизвестном направлении. Бабушке было  шесть лет, когда она с двумя сестрами попала в детский дом. А два  брата попали в другой детский дом. Каким то т образом у нее сохранился бриллиантик, который она очень долго хранила в спичечном коробке.  Потом началась война с фашисткой Германией и два ее брата уйдя на фронт, пропали.  Она вспоминала, что в разбитой цыганской кибитке забрала нашла младенца и мазала его растительным маслом опрелости в детском доме. Дети голодали и им приходилось есть обычную траву - лебеду. И варить картофельные очистки.  Про Бога она рассказывала, как просто про создателя.  Никаких Иисусов Христов тогда не было.
Во всей стране была система партии. В школе лучших учеников принимали в октябрята. Потом в старших классах октябрята становились пионерами.  Воспитание было в духе патриотизма. Юные пионеры обязательно помогали  ветеранам войны с Германией. Я помню, как мы с одноклассниками пришли к  инвалиду, с предложением помощи. МУжчина был  без ноги. Его родственница пригласила нас зайти в квартиру и мы слушали его рассказ. После бомбежки он решил помочь другу, подобрал его сапог, а там оторванная нога. И она еще пульсирует. И тут он заплакал, занервничал. И нас попросили покинуть квартиру. На улицах можно было встретить  инвалидов с оторванной щекой, так, что были видны верхние и нижние остатки зубов. Для меня тогда это было современным фильмом ужаса.
Позже, когда СССР развалился и появилась Россия, церковные праздники и религия хлынули  в страну могучим потоком.  Лет в восемнадцать я покрестилась.
Религий много, разных. И отсутствие войны между верующими, это великое достижение современной  политики. Каждый верит в то,чт то он себе выбрал. Без фанатизма. Толерантность. Свобода выбора. Уважение чужих интересов.
Существует десять Божьих заповедей, которые христиане обязаны соблюдать.
Шестая по счету заповедь на старинный манер звучит: "Не убий".
Где в Коране, великом и могучем эта заповедь , это видно для всех разговаривающих по русски.
Римская цифра шесть и заповедь прочитанная наоборот, привели к неверному толкованию, которые в современном языке звучат очень неприлично. Но  суть выразилась в  законе, жениться не больше, чем на четырех женах. Римская цифра шесть в зеркальном отображении, это римская цифра четыре.
Да простят меня  мудрейшие мусульмане. Но мне, как писательнице, интересна спрятанная в Коране тайна. Происхождение человечества. В каком случае первоисточник надо читать справа на лево, а в каком наоборот. Это глобальный вопрос для ученых.
Вторая цель моего открытия - исчезновение войн и терактов.
В нашей стране во всех автобусах появились на стенах инструкции, как вести себя в случае терроризма.
Я считаю инструкции надо расширить, в связи с терактами при помощи ацетонов. Загораются автобусы и взрываются газифицированные дома. Если в автобусе или в подЪезде очень сильный запах ацетона, что должны делать жители?
 К несчастью этим занимаются русские христиане.
Возможно, как везде висит надпись, предупреждающая о вреде курения, надо вешать картинки  не убий.
Остальные достижения Корана, спрятанные в неверно читаемом тексте, надо предоставить  ученым.
С наилучшими пожеланиями здоровья и мира в ваших сердцах.

Сила рода, с кофейной пенкой.
На столе у меня всегда,
Налитая в прошлое
Богатства моих предков.
Их дорогих и уютных домов.
В пении молитв за людей.
Их богатство во мне.
В форме моих губ.
И глубине смысла стихов.
Во мне живут мои
Духовные предки.
Молитвы их
Слышны до сих пор.
В моих отраженьях будней.

Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии