29. 04. 1998

29.04.1998, Среда
Обдумываю разговор
Ты же хотел независимости и уединения. Так чего же тогда размениваться?
На вокзале встретил Костю. Поговорили и разошлись по своим любимым вагонам.
Прежде, чем сделать какое – либо действие, обдумай его. Обдумываю разговор в университете по поводу программирования и патентования идеи. А может обратиться в японское посольство: «У меня, ребята, есть такая идея!.. И вообще, есть идеи. Вы мне платите, а я вам их пачками давать буду» Японию увижу. Путешествовать стану. Богатым, по нашим меркам, заделаюсь. А чего? Родина не заметила, не оценила.
Лысиков заслуживает… Других эмоций он не стоит.
Вера сажает кукурузу, я поливаю.
30.04.1998, Четверг
Программный продукт «Модус Пулькин»
Идею надо застолбить.
Обратился к Виталию Александровичу Дробышевскому за советом. Он адресовал меня к мужчине из патентного бюро. Тот в свою очередь провёл к патентному поверенному.
- Идеи не патентуют. Идеи воруют. – Внешностью похож на Райчонка, чем и вызвал доверие дополнительно. Его совет не был для меня нов: необходим программный продукт на основе идеи.
Сделать заказ у программиста обойдётся мне не менее, чем в 100$. Взять в соавторы? Честного человека, да. Имя программы «Модус Пулькин»
На обратном пути встретил Руслана. Играем в шахматы. Напротив - женщина с большим носом.
Вера обиделась, что я отдыхаю. Бросила работу в огороде.
01.05.1998, Пятница
Чувственность и гости
Отнёс тюльпаны Алле Борисовне.
Дома записка: «Папа, иди к бабушке». Помогали с Кристиной садить картошку
Читал. Спал.
Ломал сухую малину для бани. Вид во дворе стал намного лучше, когда убрали паветку.
Пересаживал перед домом шиповник.
Две идеи: программный продукт и газета. Обмозговываю. Из – за кустов вижу, идут в гости, и кто! Руслан с Ирой В. Чуть позже подошли Коля, Денис и Дима Попов. Дима возмужал.
Сидели, пили, кто пиво, кто соки, лягушки квакали. Нет, это симфония 1998 года. Девушки весной необычайно хороши: у одной попка в джинсах выгодно вырисовывается, у другой грудь распирает, у третьей ноги до моего носа.
Провели Ирину до дома.


Рецензии