Гл. 14- Шахтёр

     Сегодня в столовую-ресторан иду с Преображенским.Садимся за наш столик.Всё без изменений.Профессор говорит ,что сработало эмоциональное электронное реле перегрузки у шефа-Фантомаса.

   Должен вот вот подойти.Действительно,быстрым широким шагом Главный Ум подходит.Приветствуем друг друга.

  Обедаем без коньяка.Выпиваем по литру кислородно-аргоновый напиток.Уходим в =следственную=комнату.Шеф нам сообщает о новости дня: НЛО доставил Буйного шахтёра с Шевяковской...

   -Попросил нас -если что,то....... Сами мол знаете и понимаете...В ответ мы согласно мотнули головой.

 -Чё в России народ говорит о кризисе?Кого обвиняет?,-задал вопрос шахтёру Фантомас.

  -В России кризиса нет!!
-  -?? Как так?...
    -А этот...как его...Не могу вспомнить.Плохо с памятью у меня.

  -С каких пор?
  -Да это...Э...Ну иду я на работу...Да вот чё:я живу в частном секторе,у каждого о бывателя во дворе по 2-3 собаки...,-вот-вот брызнут шахтёрские слёзы из угольных глаз .
     -Собаки.Ну...Идёшь.Чё дальше-то??
  -Ну так собаки-же кругом и,много их...
     -Так они ж наверняка на цепях привязаны.Может и без намордников.Пугаешься собак что-ли?...Ну чё молчишь?
   -Вы тут на Луне ,все такие тупые,да?Кусают...Могут и ногу и руку укусить...
   -Да как же они укусят,если на цепи они?? Ты руки суёшь в дырку на заборе что-ли?...Не пойму тебя никак,на алкаша ты не тянешь...
   -Да я дурак чёли? Не все ж собаки на цепях!!!...Прыг чрез забор и,ЦАП!! А ещё много ничейно-бродячих...
   -И с этого память: Того??...
  -Да не только,-вдруг оживился как-то враз,шахтёр,аж искры из глаз посыпались,-в шахте,в шахте три раза вот такой кусок ,-неожиданно резко развёл длинные руки в стороны,-зацепив не мало  нос Фантомаса.Шеф только шмыгнул рубильником; с заинтересованным лицом слушая,-упал сверху мне на тыкву и ничё ,буду работать -горбиться пока не убьёт!

  -Зачем??
   -А я жадный до денег!Я люблю деньги...Хочу яхту и дачу там!как у них...
  -Где там?
    -Ну там:где тепло и море...Ну там фрукты всякие;винцо дешёвое;и чтоб пиво пить с банки как у нас:идёшь по улице и пьёшь,пьёшь...
  -А в Кузбассе есть работа,кроме шахт,где много платят?
  _-Нету.
  -а если шахты закроют?
   -в Чечню,Донбасс поеду.
З
   -Наёмником? -По звериному оскалив крепкие прокуренные зубы,заскрепел ими.Звук  походил на резко тормозивший "КАМАЗ",-Ты шо прокурор указывать мне где и кого мочить мне за деньги ,быстро застрочил шахтёр...
  Я
   -Я танкистом служил в Слюдянке...Подъеду к Байкалу ,а салабоны мыли,облизывали  снизу до верху мой Т-70! Увижу птицу:как дам очередь...никогда не мазал!Я умею и люблю убивать!там хо-ро-шо платят...Часы с мёртвого можно снять.
 - Мы ж с Афгана ушли так как сунулись несправедливо...

-Да нет,народ нас попросил.А ушли так как ЦРУ против СССР был!Мы дикий народ к коммунизму хотели привести...

   -Скажи, шахтёр,за последние 2 часа ты стал менее жадным,а?


  -НЕ.не!Я всё равно люблю бабло-капусту.Я жа-аа-дный до денег!!...-

  Вдруг шахтёр рванул рубаху на своей груди,аж пуговки полетели,колёсиками покатились по сине-фиолетовому полу,-смотри!-говорит,-ах,ты Бог мой,:соборы,Ленин и Сталин.,рысь оскалившая пасть.
  Попытался шахтёрские брезентовые брюки снять,но из потолка мигнул зелёный свет,луч коснулся=жадного= и,он мгновенно успокоился...

  -Вы в театре были когда-нибудь7.-ПЕРЕШЁЛ НА =вы=Главный.
  -В каком театре?,-я весь напрягся:уточняет,-драм.-оперный,похож на театрала,не только зону топтал,парился там!...-

  -Допустим в Красноярском,Новосибирском или в Челябинском оперы и балета им. Глинки,-эк,я думаю,далековато хватил наш Фантомас,аж на Южный Урал!Ухи (уши)мои сами,будто на шарнирчиках,повернулись к шахтёру...

   -Я не люблю оперу и балет! Драму очень люблю:вот идём мы втроём около двух ночи,=догнаться=решили:не хватило и,идёт нам навстречу мужичок,жмётся к забору,ну мы того:-=Закурить дай=! Он,лох,пачку сигарет подаёт,а рука трясётся,половина высыпалась на землю...Видать сильно испужался.Темно.Мы раньше кирпичами  лампочки на столбах разбили.Мне нравится когда меня боятся! Наезжаем дальше...Ругаем,что нет зажигалки,а только спички.Спички мол Томские,а они плохие,а хорошие- белорусские...Мужичок-то оправдываться стал,голос по,дсел,заикается.Я спросил в долг денег;до завтра.Он вытаскивает десятку смятую из кармана курточки и,говорит,что больше нету.

  Ну тут ,-Санёк,на строгом вместе сидели,со словами:-=работать надо,а не шляться по ночам;шоб деньги на пару пузырей завтра принёс и,здесь нас жди=,-засветил ему пару раз кастетом промеж глаз.
.
  А Федька,сопля ещё,племянник мой,в залог снял с того фраерочка куртоган с пропуском на колбасную фабрику.
  На следующую ночь:менты нас всех и повязали...
 Заложил,гад!Колбасник!! Фраер поганый!,-здесь шахтёр цыркнул сквозь зубы.Слюна чуть-чуть не долетела до меня.-Ну значит,-менты поганые с понятыми изъяли у нас на =малине=куртку этого колбасника.

  Нет чтобы выбросить тот пропуск...Если б не пропуск:не доказали бы...Мы хотели его на колбаску раскрутить...
.
   Такие драмы я люблю смотреть,только без второй части.До антракта....-Шахтёр злобно хохотнул пару раз,довольно обведя нас своими маленькими свиными глазкакми...

  Мне было интересно увидеть:чем кончится этот диалог...

    _--Так ты был в оперном театре? Оперу слушал в театре?
  -Я не люблю оперу!
  _-Да я в 3-й раз тебя,кузбассовец,спрашиваю,ты смотрел-слушал оперу в театре?Я ж тебя не спрашиваю любишь-не любишь оперу.Неужели ты русского языка не понимаешь?Шесть лет ты ходил в школу...Какой=то ты беспонятливый,будто с Луны  свалился.

  -Да не был я в театре никогда и не хочу! Я хочу свалиться с Луны на Землю.

  -А как же ты можешь говорить,что не любишь оперу,если не видел и не слышал...,-было видно,что Фантомас немного злится.

  -С Луны высоко падать до Земли,можно и разбиться...А вот к примеру:тебе бы платили в 2 раза больше денег,но с условием,что ты умрёшь не в 56 лет,а в 40,ты бы согласился?

   -Натюрлих!(конечно)-почему-то по немецки утвердил шахтёр-циник.
 
   -Если в 20 лет?...а денег в 10 раз больше??

   -Да.

  -Ну.а если,если у тебя с самого рождения денег было бы немерено,очень много,ну сколько бы ты захотел,да столько,что ты смог бы посмотреть Париж,да и всю Европу,ну весь,весь мирЪ,рестораны там,да и девушки,блондинки всякие там,брюнетки.Ты бы согласился жить до 18 лет,до призыва в танкисты??

  -Нет.Не согласен!

   -Да как так?Почему?Да отчего так? Весь миръ под твоими ногами.Не пойму чего-то я...,весь вид Фантомаса был необычайно недоумённо-ошарашеный.

    -Хм!Там во Франциях всяких ваших не позволят столько пить:СКОлько в России я могу!Да и за 7 лет я же мало б выпил: я ж не бочка 10-ведёрная!За вечер более литра =ПУТИНКИ= не могу...,-Фантомас про себя решил,что разговаривает с сумасшедшим циником,неисправимым преступником.
  Стал думать :что делать с шахтёром.

  Учиться заочно не думали?Институт бы окончили...

  -Я чё,так умно выгляжу? Хватит мне 6 классов,зачем много и долго учиться? Двойки ставили...3 года учился в 6 классе.Ненавижу их!!!,-не уточняя кого,шахтёр изобразил звериную морду !,по мне аж электроток проскачил.Преображенского по оси своей крутнуло...

   -Так есть кризис в России,али нету его?,-вернулся в начало Шеф.

 -Утин сказал:нету,значит:нету.Россия очень богатая!!

  -Ну хорошо.А как там в шахте-то?

  -Раньше тормозки брали в шахту:колбаска за  2-20,сало,ну огурец там, ещё хлеб.Сядем на лопаты и едим и пердим,а чё, под ногами вода,грязь и всё такое...наедимся и закурим беломорчик...

   -В шахте ж курить нельзя!...

  -Было-тяжело вздохнул-и горели и взрывались...Всё равно в 56 каюк...

  -Как,-каюк,пошто?

   -У нас дольше не живут,поэтому нам надо много денег,чтоб долю свою успеть выпить...

  -Водки что-ли?

   -Ну почему только водки и,самогон и бормотуху можно.

  Фантомас сбоку на столе нажал кнопочку и с потолка незаметно опустилась тонкая золотистая игла,точно в центр головы"подсудимого".

  -Ты кто?,-спросил Шеф,строго.

  -Собака.

  -Где живёшь?

   -В Редаково у школы.

   -Где спишь?

   -В кочегарке на фуфайке.

 Шеф щёлкнул тумблером,что-то сказал по латыни..............До 56 лет шахтёра посадили на собачью цепь....

  Гнев Шефа был как смерч как цунами от беседы...... Реле не сработало.

    гл.15==ЛУНОХОД  СССР=


  -


Рецензии