Повезло

Когда мне было 12 лет, у меня появилась сестра. Родители к тому времени были в разводе, но поехали в Юрмалу к родственникам вместе, и у меня появилась сестра.
И я снова стала помощницей и уборщицей. Как говорится, "первый ребёнок  - нянька, а второй - лялька".

Я гладила пелёнки, гуляла с коляской, но всё равно была плохая, потому что мать всё время срывала на мне зло. Сестра запомнила, как однажды она сломала стул на моей голове. Ни мама, ни я, мы не помним, за что она так разозлилась на меня. Я поплакала и простила. Это же мама...

Так мы и жили. Училась я хорошо, мне никто не помогал делать уроки. Я была очень ответственная и всегда делала домашнее задание, училась на пятёрки и четвёрки, не смотря на то, что в доме царил бардак и атмосфера неспокойная. Скандалы с отцом, маленькая сестра, которая будила меня по выходным и не давала выспаться. Но я всё терпела, всё прощала, как терпила.

Я сдала экзамены очень хорошо и поступила в банковский техникум, который закончила. Меня распределили на работу в банк в 1991 году. Я успела до развала Союза, мне повезло. Мне сразу дали хорошую зарплату, и я могла купить себе первые джинсы и магнитофон, о котором давно мечтала. Я стала нормально одеваться, а не ходить в тех вещах, которые мне купила бабушка. Я почувствовала себя человеком.

Но тут все вокруг стали твердить, что мне пора замуж. Я и сама хотела уйти из дома, если это возможно. Мне надоел вечно пьяный отец, который курил в туалете, а я задыхалась от этого запаха. Сама тоже начала курить и выпивать, потому что все вокруг это делали. "Что всем, то и нам". Я хорошо усвоила бабушкину установку)

В общем, если человек чего то сильно хочет, то он обязательно этого добьётся.
И мне снова повезло. Я нашла мужа с квартирой. Правда, это была не совсем его квартира, а квартира его родителей. Но мама к тому времени уже умерла, а свёкр был очень добродушным человеком, и хорошо меня принял. Мы жили с ним дружно, никогда не ссорились, а потом свёкр нашёл себе женщину и ушёл к ней. И мне снова повезло. Мы остались с мужем вдвоём в двухкомнатной квартире. Детей мы сразу не планировали, хотя бабушка и свёкр, да и все родные, постоянно напрягали: "Ну, когда же? Когда?". А нам было всего по 21 году. Какие дети? Мы сами были ещё детьми.


Рецензии