Ялта. Медовый месяц

"Выходишь замуж по любви или нет, результат один".

А.П.Чехов

На медовый месяц мы с мужем поехали в Ялту.

Я впервые была на море. Но мы постоянно ссорились. Я не помню, почему. Я была вечно недовольна. То мне стрижку не такую сделали, то ещё что нибудь. Он мне покупал креветки, которые я впервые попробовала.

Мы ездили на экскурсию в Ласточкино гнездо, по канатной дороге на холм Славы, в Никитский ботанический сад.

Я впервые увидела другую жизнь. Жизнь без унижений и грязи. Муж меня боготворил и носил на руках, исполнял все мои капризы, не жадничал, не экономил на мне.

В общем, одно слово, я встретила своего принца.

Я успела пожить. Счастье просто свалилось мне на голову, как говорится. Вот она, жизнь.

Забыла сказать, что он был ещё красив, как бог Аполлон. Большие голубые, распахнутые глаза. Вьющиеся тёмные волосы. Худощавая фигура. Шатен с голубыми глазами. Высокий, стройный, без недостатков.

И смотрит на меня влюблёнными глазами, как на самый большой приз в его жизни. Постоянно пускает свои флюиды. А я наивная дурочка, девственница, порочная девственница)

Знаете, почему я не пишу дальше?..
Потому что мне хочется остановить это прекрасное мгновение...

Он был милый добрый мальчик, а я была женщина со сложной судьбой.

Я не понимаю, о чём я думала тогда. Он меня не отпускал. Я видела, что у нас ничего не складывается, потому что мы по разному смотрим на мир. А он ничего не хотел видеть. Терпел все мои издевательства. Я провоцировала его на ссору, чтобы он оставил меня, потому что мне невыносимо было это счастье. Я боялась, что эта сказка не может быть правдой, что это происходит не со мной, потому что этого не может быть. Я не выдержу этого и всё испорчу.

Откуда взялось это внутреннее напряжение? Не знаю, я тогда ничего о себе не знала, не знала своих демонов.

Не знаю, почему начальница, которая надо мной издевалась и мучила, называла меня Демоном. Может, я плохо себя знаю.

А тогда, в 21 год, я вообще себя не знала. Я думала, что я милая, хорошая девочка. Ведь я была такой послушной.
Откуда во мне могло зародиться зло и этот страх, тревога, что моё счастье не может длиться долго?

Что то внутри меня не позволяло мне принять моё счастье. Я никогда не жила хорошо, в достатке, а всегда во всём себе отказывала, не понимала своих чувств. Возможно, была больна алекситимией. Мне нужно было, чтобы мои желания и чувства угадывал кто то другой. Мне внушили, что он хороший парень и нельзя упускать, мне внушили, что он мне нравится, и я поверила. Но я не понимала, что я чувствую, я рассуждала головой.

Я хочу спросить у Вселенной, и пусть она мне ответит. Что общего у той романтичной девочки и этой уставшей от жизни тёткой, работающей на почте и грызущейся со своей начальницей? И что общего у того красивого и доброго мальчика с этим пьяным мужиком на моём диване рядом с горелой сковородой, на которой он пытался пожарить корюшку и чуть не спалил квартиру? Разве возможно, чтобы история любви, которая так прекрасно начиналась, закончилась так отвратительно? Где романтика? Где Ялта? Где цветы и конфеты? Ничего больше нет. А есть только отчаяние и безысходность.

Я не понимаю, в чём виновата я, а в чём виновата наша доверчивость и наивность. Мы впускали в дом людей, которые не желали нам счастья и любви, а были полны зависти и пассивной агрессии. Они, как змеи со своими ядовитыми языками, постоянно сыпали раздор и приносили свой негатив, зависть и злость. И с кем поведёшься, от того и наберёшься.

Психологи говорят, что токсичные люди отравляют жизнь. Люди, которые постоянно жалуются и требуют к себе повышенного внимания, отбирают нашу энергию жизни.

Наше окружение делает нашу жизнь на 80 процентов. И те, кто делают невинные глаза и говорят, что не заливали вам в рот, просто лживые завистливые твари, которые пролезают в чужую жизнь и всюду сеют злые семена, которые прорастают и дают дурные плоды. Счастье зарастает колючим терновником, опутывает хороших добрых людей и делает их злыми и колючими, как все. "Что всем, то и нам", как говорила моя бабушка.

А потом эти злые люди радуются твоему горю. Теперь у них прибавилось радости от того, что в мире стало больше несчастных людей.

Я не верю в сглаз, но я верю, что есть люди, которые излучают плохую энергетику и пробивают ауру хороших светлых людей. Им не повезло в жизни, они считают себя несчастными, им кажется, что жизнь несправедливо обошлась именно с ними, а кому то звёзды падают с неба. Они  думают: "Ну почему этой лохушке всё, а мне ничего?" Ведь я жопу рву, подсиживаю всех, всех гноблю и унижаю, чтобы самоутвердиться на этом свете, а всё счастье и деньги  достаются каким то лохам, которые даже не понимают, что их ненавидят и презирают?

И эти люди запускают в твою жизнь свою злость и неудовлетворённость, как отравленную ртуть. Они отравляют воздух рядом с собой своими грязными словами, цинизмом и неверием в любовь и счастье. Они постоянно пачкают тебя, и ты из белого и пушистого превращаешься сначала в серого, а потом и в чёрного, такого же грязного, как они.

Милая девушка превращается в Ведьму, а Принц превращается в Тыкву.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!


Рецензии