Предисловие к сборнику кото-фото и другие

     Так сложилось, по судьбе меня сопровождало множество котов и кошек - разнопородных и, соответственно, разнохарактерных. Кроме них, в моей жизни отмечены своим появлением и другие животные, встречи с которыми, воспоминания о которых всякий раз отзывались в моём сознании порой - удивлением, порой - восторгом, но всегда - чем-то незабываемым. Эти впечатления копились, их оказалось немало, и вот, наконец, я решился изложить их здесь - в надежде, что на это достанет остатка жизни...
     Итак, я начинаю. Первое эссе под названием "...Как люблю их я" было написано в нулевые, в Архангельске, для одного из тамошних журналов (я уже и не помню его названия). Сегодня я лишь слегка подправил написанное ранее.

     На снимке: "элитные" сны. Снимок сделан в центральной части г. Архангельск.
     Фото - Сергей Мехреньгин, СПб.

     Примечание. Абсолютное большинство снимков, которые автор предполагает применить в качестве иллюстраций в  данном сборнике, сделаны камерой смартфона.


Рецензии