Юдифь, она стояла молча

МОЙ ДРУГ ПРИВЕЛ МЕНЯ ЗНАКОМИТЦА СО СВИДЕТЕЛЬНЬЦОЮ ИХ брака!!!!!!!!!!!!!!!!

мы долго готовились, писали свои вирши........... - только одно отвлекало меня -

 крупная КОПИЯ Юдифь, поставившая ногу на голову отрубленную врагу самаритянина???????

НА ЕЕ меч, я видел схожесть перед избранницей моей и ЮДИФЬ!!!


ВЫ посмотрите - здесь одно лицо!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,

 А Я БЫЛ РАД Влюбиться и пить ИЗ САМЫХ ЯРКИХ ГУБ.....

короче -Юдифь осталась с мечем и ногою на отрубленной ей голове.......

И СТАЛА МОЕЮ ЖЕЕНОЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 а она - посмотришь на первые иконы Византии - ее прямой нос с крылышками - голубые строгие глаза с усмешкой тонких губ - она - Юдифь - и койка ее, под этой копией - и там мы зачали своего первенца, а потом поженилисьььььь.............


Рецензии