Gender oppression или жизнь с эгоистом

Объявление в рубрике знакомства, газеты «Моя *****.»

«Всем привет меня зовут Галина, мне 29 лет, я коренная Петербурженка.
Ищу настоящего мужчину и отца для своего ребенка. Недавно в разводе, прошлый "мужчина" оказался эгоистом, который просто использовал меня... сейчас расскажу, о всех моих мучениях от него...
Сначала ничего не предвещало беды...
Когда мы узнали что я беременна, и у нас будет малыш, мы очень обрадовались!
Было решено, что мне нужен отдых, покой и правильное питание.
Я до этого и так не работала, а занималась домашним хозяйством, работал муж, ведь мужчина должен быть способен обеспечить свою семью.
Теперь было решено, что муж возьмёт на себя и домашние хлопоты, пока мы ожидаем пополнение.
Готовил он конечно так себе,  и убирался не очень, я конечно делала ему замечания, он пытался исправиться, но все равно иногда огрызался, хорошо что он отдавал зарплату и я могла заказывать себе правильное питание домой, а иногда пиццу и роллы, а муж брал свою "кулинарию" на работу.
Нам хотелось, что бы вдвоем мы почувствовали всю ответственность появления новой жизни, появления нашего наследника...
Когда у меня начал расти животик, на семейном совете я решила, что не справедливо, что мучаюсь я одна.
Муж сказал -  «хорошо дорогая я буду дома вешать подушку себе на живот и так спать, что бы понять тебя..»
После таких слов я просто взорвалась, видимо это был сигнал, что уже тогда нужно было уходить от этого эгоиста, который думает только о себе!
А этот скот, даже не понял вначале из за чего я ору! Представляете???!!!
Только после того, как он извинился на коленях и подарил букет роз, я ему все объяснила. Что какая то подушка, несоизмерима с теми муками которые переношу я...Он даже как будто все понял...Но разве этот эгоист мог все понять???
Посоветовавшись с мамой, мной было решено, что он будет ходить с постоянным грузом на животе, даже на работу, а так как плод у меня начал шевелиться, и мы должны переживать подобные ощущения вместе, то я ещё раз все обсудив с мамой, решила к грузу добавлять куски просроченного тухлого мяса, с опарышами, чьё шевеление под рубахой, хоть как то бы имитировало движения эмбриона, да и характерный запах приводил к рвотным рефлексам, так как меня частенько начинало тошнить.
Он, начал что то там огрызаться, но когда вспомнил недавний скандал, замолчал.
Но не прошло и 3 дней, как он опять показал свою гнилую сущность, приехал не как обычно в 22 40, а явился домой в три дня и сказал что его уволили с работы, якобы его запах и опарыши отпугивают клиентов!
Вы подумайте у мужика жена беременная, а он с**а делает так , что его увольняют!! И все он п***т!  Уволили по его же вине!
Но Я!!! 
Сама!!!Б**ь!
 Беременная, хрупка девушка, нашла выход из сложившейся ситуации, и устроила его на работу к своему школьному другу Анзору на овощной склад, там конечно зарплата меньше, зато не уволят и фрукты халявные, и опять же Я нашла выход, как преумножить заработок! Нашла ему вторую работу б***ь!
У нас около дома платная парковка, и Я пошла сама устроила его туда сторожем в ночную смену! С**а без меня ничего не мог! Сейчас вспоминаю, тошно становится, реально мужики обмельчали, привыкли б***ь у женщин на шее сидеть!
Все за них думать надо с**а!
Ну ладно, все вроде устаканилось прошло несколько месяцев, меня стало ещё чаще тошнить, а этот ходит как не в чем не бывало, домой приходит и только дрыхнет!
И не замечает же падла, как мне тяжело!
Я сначала молчал...проявляла тактичность...думала может сам догадается, а он х** да ни х**.
И тут я ему высказала - "знаешь дорогой мой, либо ты держишь уговор, что мы вместе переживаем, все что переживаю Я, либо собирай вещи".
На него это подействовало, теперь мы решили что бы его тоже часто рвало как меня, я стала варить путассу и давать ему пить бульон из под нее, после 12 часового нахождения при комнатной температуре.
Заметьте, я сама варила путассу на 7 месяце, для здорового мужика!
И вот наступил самый главный день, разумеется он присутствовал на родах со мной, держал за руку, снимал на камеру, во мне даже пронеслась мысль, а не так он и плох...но дальше случилось то что случилось....
Пока я ждала свое маленькое чудо, то читала много полезных статей в интернете, и совершенно случайно наткнулась на то что после родов очень полезно съедать плаценту, это и омолаживает организм и укрепляет семью, даже звёзды так делают!
И первым делом, после того как меня выписали домой, я решила обрадовать своего тогдашнего мужа по настоящему полезным продуктом... Причём плаценту я пожарила, а пуповину отварила.

Но когда дело дошло до поедания плаценты и пуповины, то я не узнала своего мужчину, я увидела в его глазах отвращение ко мне и моему ребенку... Он на отрез отказался это делать, он даже чуть не поднял на Меня руку! Мне стал противен этот эгоист и я выгнала из нашей комфортабельной студии и ни чуть об этом не жалею! Я знаю, что есть настоящий мужчина, который будет готов взять на себя ответственность за меня и моего ребёночка!»

2019 год.


Рецензии