Весна придёт

Я шёл на север, пиная синие камушки похожие на ракушки, а ветер дул мне в лицо, в тело, в конечности и я повернул на восток. Но ветер продолжал обдувать мою лицевую часть.
- Что за нахрен?
Я развернулся на юг и снова был пронизан ледяными порывами. Это был уже перебор, я вытащил из кармана кулак, намотал на него ветер и убрал обратно в карман.
- Вот так.
- Отпусти.
- Ага. Хрен тебе.
Я шёл на юг, пиная красные камушки, похожие на глаза, выпавшие с дурацких фотографий, и пошёл дождь.
- Ну, да.
Я натянул капюшон из кожи слоновьего уха, но дождь продолжал идти под капюшоном. Впереди была остановка автобуса на Париж и я спрятался под ней. Но дождь лил и из козырька остановки, и из моего капюшона.
- Надоел.
Я вытащил свой второй кулак из второго кармана, намотал на него дождь и спрятал в карман.
- Понял?
- Не совсем.
- Твои проблемы.
Автобусы на Париж ушли ещё в позапрошлом веке поэтому на запад я пошёл опять пешком, и вышло солнце. Солнце жарило со всех сторон беспощадно, даже снижу жарило, плавя подошву моих кед. Я остановился и посмотрел на этот жёлтый шар в небе.
- Могу съесть.
- Не надо.
- Тогда жарить перестань.
- А ветер с дождём отпустишь?
- А Весну сделаешь?
- По рукам.
- И по ногам.
Я выпустил из кармана ветер с дождём и тут же заорали коты, застонали кошки, небо заволокло тучами и начало легонько моросить. Из ближайшего дома выбежали люди с пузырями и начали распивать.
- Ну, вот. Совсем другое дело. Теперь и идти никуда не надо.
Так наступила весна.


Рецензии
Весну не зови, пока не высушишь вёсла,
ВетрЫ не лови, пока не вырастет трын*,
И дождь на кулак не мотай. Кулаки - на ремёсла.
Глаза - в глаза. Языки - на костры, коль остры.

*Трын - это сорт бездельной травы.

Маша Шаммас   06.04.2021 17:22     Заявить о нарушении
Красиво

Город   06.04.2021 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.