Я играю...

У нас дружная семья. Всё делаем сообща. Когда сыновья были маленькими, то вместе учили уроки, ездили на природу, ходили на школьные праздники. И игры у нас тоже общие. Мы играли в шашки, шахматы, нарды, разгадывали кроссворды.
Когда купили компьютер, то увидели, что есть множество мини - игр. Поначалу играли в «зомбиферму», даря друг другу подарки. Это было забавно. Затем осваивали «клондайк», а любимой нашей игрой стала игра «рыцари и принцессы». В ней есть всё, что может развлечь любого человека. Меня же она привлекла своей красотой. Соседи по игре стали нашими друзьями. Мои мальчишки стали рыцарями, а я – дамой. Повар готовил для них еду, а они посвящали бои в честь прекрасных дам.
А потом появилась игра «поинт бланк». Это, на мой взгляд, злая игра. Там аватары должны убивать друг друга. Бррр, плохо это на психику действует! А сыновьям хотелось таких щекочущих нервы ощущений.
Однажды им удалось затащить меня в эту игру…
Мы сели за стол друг напротив друга с младшим сыном, развернув ноуты, чтобы не подглядывать за действиями соперника. Мне торжественно вручили ружьё со снайперским прицелом…
Медленно, затаив дыхание, я двигаюсь вперёд, глядя в окуляр  прицела. Никого не видно. Иду, иду, и вдруг – выстрел прямо перед моими ногами. Опустив взгляд через прицел вниз, вижу: ноги! И исчезли! Я начинаю крутиться, чтобы вновь поймать ноги в объектив прицела. Нету! И вдруг – ПАХ! И я - труп!
Всё это заняло пару минут.
Я поднимаю растерянные глаза, а оба мои сына смотрят на меня. Дружный хохот разразился на всю комнату. Они смеялись до слёз, комментируя наш поединок.
Младший рассказывал:
- Я притаился за перегородкой, и тут вижу, как из проёма двери показался ствол ружья. Я замер. Сначала выплыло ружьё, следом мама, и, не замечая меня, пошла вперёд. Я выстрелил в воздух. Ноль реакции. Я пошёл рядом с ней. Идём, идём… Она так верила, что готова победить, что я хотел встать перед ней, сказав: «стреляй!». Встал. Она увидела мои ноги, и стала, как юла, кружиться на месте. Пришлось выстрелить, чтобы смерть спасла её от головокружения и напрасных мучений.
А старший, не прекращая смеяться, сказал:
- За вами наблюдать – и в кино ходить не надо!
Потом я просто стреляла в стены, пытаясь дырками от пуль изобразить снежинки и сердечки. Получалось.)))

Кто играет на флейте, кто на гармошке,
Я ж в «поинт бланке» палю понарошку.
Нажав на курок, метко бью, без осечки!
На стенах из пуль я рисую… сердечки!


Рецензии