Ода женской сумочке

     Это воистину поразительная вещь! Это едва ли не самое удивительное порождение человеческой фантазии, сравнимое разве что с женской шляпкой или прической. Это атрибут, дающий право женщине называться женщиной и быть ею. Он настолько неотделим от женского туалета, что женщину с пустыми руками мы воспринимаем, как насмешку над природой, как не завершенное произведение, несуразность. Женская сумочка – единственный штрих, делающий картину либо гениальным творением, либо заурядной мазней.
     Во-первых, это тайна, покрытая мраком, «терра инкогнита» даже для самой хозяйки. Спросите любую о том, что у нее сейчас в сумочке. Возьму на себя смелость утверждать, что редкой из женщин удастся перечислить все с точностью до двух-трех предметов.
     Во-вторых, женская сумочка – это «бермудский треугольник», ну, как минимум, его филиал. В ее таинственной глубине самым загадочным образом может исчезнуть практически любая вещь. Причем, не успев даже подать сигнал «SOS» Мне приходилось наблюдать, как моя жена, спускаясь по ступенькам, не глядя себе под ноги и рискуя сломать либо каблук,   либо  голову, что-то  вполголоса  бормоча, (уж не заклинания ли?!), лихорадочно шарит в сумочке в тщетной надежде найти только что, ну, вот только сейчас положенные туда ключи. Не удивительно, история знает случаи, когда в женских сумочках исчезали не только многомиллионные состояния, но целые государства.
     Женская сумочка – N-ное измерение. Вопреки всем законам физики и логики в неё помещаются довольно объемные вещи. На моих глазах из сумочки однажды были извлечены буханка хлеба, полкило «Докторской», пакет молока  и…десяток яиц. И это помимо обычных вложений. Стоит ли удивляться, что колбаса потом явственно отдает «шанелью», а хлебная корочка разрисована помадными граффити.
      В-третьих, женская сумочка – это приключение, сюрприз, ящик Пандоры, в котором иногда обнаруживаются вещи столь неожиданные, что сама хозяйка долго морщит лоб, вспоминая, кто, когда и при каких обстоятельствах мог «это» туда положить. Однажды я видел, как ошарашенная обладательница очень изящной и стильной сумочки извлекла из нее…гаечный ключ.
     Она может быть источником физических и душевных страданий. На улице меня обогнала куда-то очень торопящаяся девушка, энергично размахивающая сумочкой. Уж не знаю, что там было внутри, но, описав крутую и неотвратимую, как судьба, траекторию, сумочка угодила мне прямо в пах. Показалось, что меня лягнула взбесившаяся лошадь, из глаз брызнули слезы, окружающий мир утонул в разноцветной нирване, а я тут же на тротуаре изобразил одну из классических позиций хатха-йоги. Придя в себя, я понял, что стал жертвой не землетрясения, не копыта обезумевшего животного, но обыкновенной дамской сумочки, направленной в меня с отнюдь не дамской силой.
    Что же касается душевных страданий, то можно себе представить, какой океан страстей бушует в груди у женщины, когда она видит у подруги сумочку, круче ее собственной.
     Женская сумочка – не обязательно источник страданий. Она способна наполнить ликованием и гордостью не только женское сердце, но и мужское. Помню, как, в свое время, настойчиво я добивался права носить за своей дамой сердца ее сумочку на свидании. Тогда ведь это не считалось за моветон. И как пела моя душа, когда такая привилегия была мне предоставлена. Это был знак благосклонности, который невозможно было переоценить, важный шаг на тернистом пути к капризному девчачьему сердцу. А кто из нас, мальчишек, в школе не добивался права таскать портфель за предметом своих воздыханий.
     Содержимое сумочки – это портрет ее хозяйки, безмолвный и красноречивый рассказ о ее привычках, характере, роде занятий, вкусах и т.д. Как-то на спор я попросил свою достаточно эмансипированную сотрудницу составить список содержимого сумочки, а после все выложить на стол. Не скрою, мной двигал не только исследовательский интерес, но и элементарное мужское любопытство. Было интересно проникнуть в святая святых, в загадочные недра этого изделия из кожи.
     В самом начале тебя обдает смешанная волна экзотических запахов. По мере продвижения вглубь запах усиливается, и к тому времени, когда показывается дно, начинает слегка кружиться голова, а услужливое воображение рисует картины, одна заманчивее другой: дуэли, похищения, серенады, погони, веера, оголенные плечи, томные взгляды, горничные, будуары и кофе в постель…
     Содержимое же сумочки, (вернее, того, что в ней было), заслуживает того, чтобы привести его полностью. Вот он: зонтик, кошелек, ключи, записная книжка, письмо, открытка, авторучка, фломастер, полиэт. пакет, газета, ложечка, обрывки рецепта, пара конфет, яблоко, салфетка, пакетик растворимого кофе (отсюда и кофе в постель),платочек, очки, босоножек без каблука, каблук без босоножка, канц. скрепки, шпильки и зажимы, назначение которых известно только женщине, мобильник, косметичка с полным дамским набором, (от помады до презерватива), – всего около тридцати пунктов. О количестве предметов я и вовсе умалчиваю.
     Я сделал вывод и получил ему подтверждение: заглянуть в дамскую сумочку – значит вторгнуться в женскую душу, что в одинаковой мере нескромно и заманчиво.
     Так есть ли что-либо более многоликое, удивительное и загадочная, чем обыкновенная, прозаическая, повседневная Женская Сумочка?!
   
https://www.liveinternet.ru/users/nonna_elena/post242436956/


Рецензии