Алковматическое

Вы знаете как это происходит.
Просыпаешься и понимаешь, - Ну, всё допился.
А красный шар тебе отвечает, - Пока ещё нет.
- А ты кто?
- Я - Красный Шар.
- Великолепно. А я синий.
- Ты не синий, а бледный. Иди лучше похмелись.
- Если похмелюсь, ты исчезнешь?
- А тебе жалко что ли, что я здесь?
- Да, нет.
- Ну, а что тогда?
- Не должно быть тебя. Раньше же тебя не было.
- Тебя тоже раньше не было и что?
- Да ничего.
- Вот и иди выпей чего-нибудь горячего.
Проходишь через комнаты, коридоры, убираешь паутину свисающую с каменных потолков и попадаешь в зал. Зал, конечно, подготовили - накрыли стометровой стол стометровой скатертью, поставили графин с прозрачной и фужер, а рядом рыбья голова, видимо чтобы занюхать. Прошёл стометровку до горячего, схватился, налил, а рыбья голова спрашивает, - А ты уверен?
- В чём?
- В совершенстве мироздания, например.
- Вопрос интересный, но можно я сначала выпью?
- А дальше что?
- Дальше попытаюсь ответить.
Селёдочная голова вздыхает, - А без этого никак?
Моя голова выдыхает и пьёт, - А с этим что ли нельзя?
- Можно и с этим, можно и с красным шаром над головой, можно и в средневековом замке с говорящей рыбьей головой.
- Если вас принять, как неотъемлемый факт моей реальности, то я не переживаю. А принцессы в замке есть?
- А тебе одной мало будет?
- Можно и одну.
- Вон там люк под столом, туда иди.
- Благодарю.
Я испил прямо из графина, занюхал щучьей головой и полез под стол. Люка там собственно не было, была дыра, а в ней на чёрном кружилось что-то синее.
- Туда что ли?
- Туда, - ответил Красный Шар.
- Где наша не пропадала, - и я нырнул головою вниз.
Крутило, вертело, даже тошнило и так целую вечность. А когда вечность кончилась я оказался в Белом. У этого Белого не было стен, потолка или пола. Было только Белое и кошка в центре.
- Здрасьте, - сказал я, - Я до вас добирался целую вечность. Где же тут у вас принцесса?
- Я принцесса.
- О, как. И как вас зовут?
- Меня зовут Мяу, а вас?
- А я и не помню уже.
- Это нормально. Тем кто прошёл вечность имена не нужны.
- А что нужно?
- Жениться на принцессе и проснуться.
- Так чего мы ждём?
- Ну, явно не красного шара и рыбьей головы под прозрачную, - она засмеялась и всё куда-то снова закрутилось, завертелось и даже затошнило, и выбросило меня в кровать.
В комнате было тихо, за окнами подвывал ветер и я решился открыть глаза.
Вы знаете как это происходит.
Вы открываете глаза и понимаете, - Ну, всё. Допился.
А синий шар тебе отвечает, - Да ладно тебе. Подумаешь в замке был с говорящей рыбой и принцессой... Пойдём-ка лучше я тебя познакомлю с поющим куриным бульоном и королевой джаза.


Рецензии
Шарам поклон.

Михаил Патрик   12.01.2021 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо.

Город   12.01.2021 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.