О дурной репутации белых и пушистых

              О ДУРНОЙ РЕПУТАЦИИ  «БЕЛЫХ  И ПУШИСТЫХ»
            
         «По сравнению с Западом мы белые и пушистые.
         Если не пушистые, то весьма благообразные,
          настроенные на то, чтобы вести диалог и
                добиваться компромиссных  решений».
               
                Владимир  ПУТИН          
         
          Увы, человек  по своим первородным  свойствам не может быть  совершенным. Об идеальном человеке и  культурном герое он  вынужден  только  мечтать, и делать все возможное, чтобы доказать людскому сообществу своё личное  благородное происхождении и,  соответственно,  своё  высокое   предназначение.
        Социально активный человек,    как правило,  тщеславен. Достигший высшей власти человек тщеславен в  высшей n-ой степени.  Его устраивает только предначертанное свыше  восхождение к сияющим высотам. Личных роковых ошибок  он не признаёт  и поражений он  категорически не приемлет. «Болезненно тщеславному человеку мало одной власти и славы, ему нужна ещё и жизнь вечная», — говорил не раз  по этому поводу писатель Анатоль Франс, автор романа «Боги жаждут». 
       Для властолюбца  основная ценность  в этом  мире – это он сам. Самый дорогой и любимый, самый  бесценный и незаменимый. Все остальные люди — это только  пыль под копытами его  коня, или просто лагерная пыль, биомасса и рабсила. Жизнь большинства  других людей,  по его мнению,  скорей вредна, чем полезна. Каждый из великого множества людей  отнимает у других жизней кусок пространства на планете  и саму жизнь  у живых, тонко чувствующих, существ,     оставляет после себя тонны мусора и  выделяет, как правило, огромное количество негативной энергии. С точки зрения властолюбцев, эта негативная энергетика народных масс делает их глубоко враждебными  правящему режиму и становится причиной многих смут  и  нестроений.  Кроме этого, простонародье само по себе  для поддержания своего существования даже на биологическом, вегетативном уровне   требует от государства огромных затрат,  социальных льгот и  уступок и тем самым осложняет особое «блистательное бытие» власть  имущих. Сколько при этом  вреда окружающему миру и народам  всей планеты  наносит сам правитель и его  политика, это никого из   властолюбцев  никогда  не волновало и  нисколько  не тревожило.
       А между тем именно от ведения  этой   «бухгалтерии» зла абсолютной власти    зависит дальнейшая   судьба нашей цивилизации, судьбы  стран и народов мира. Ядовитую змею алчности, своеволия и насилия, с её непомерной расточительностью и  кровавой бухгалтерией,   преступным манипулированием  массовым сознанием («гаджетизацией» и дебилизацией)    давно пора  загнать в серпентарий, иначе с нами   всеми  случится  то же самое, что случилось    и с   вещим князем Олегом.  Его  полный отчаяния возглас: «Так вот где таилась погибель моя!» станет и нашим последним предсмертным  воплем. 
    Собственное существование на уровне «вечного блаженства» властители считают для  себя вполне морально оправданным, социально-экономическим  и политически рентабельным, а нанесённый ими вред собственному  народу и другим этносам объявляется  ими же   трагически   неизбежным и даже  вполне закономерным. «А вы что, неблагодарные скоты, хотите жить без жертв со своей стороны? Так не бывает!»  Никто из властительных властолюбцев не испытывает угрызения совести за весь этот  ими произведенный вред, а некоторые при этом считают себя непогрешимыми и самыми человечными по сравнению с другими политиками и правителями. 
      Увы, великий мотив чистого долга, незаинтересованной Заботы о благе общества их не волнует, главное — это  величие вождя и могущество правящего режима. (Питирим Сорокин) Здесь всякие рассуждения оппонентов о цене  великих  небывалых достижений и  блистательных побед  на политическом, трудовом  и бранном поле беспощадно ими пресекаются или осуждаются как политически вредные и враждебные,  клеветнические, не позволяющие им быть и оставаться в истории самыми мудрыми, правильными, непогрешимыми, «белыми и пушистыми».
       Сам вопрос, во сколько  сотен тысяч или миллионов жизней  граждан обошлось народу  правление одного властолюбивого  человека, всегда являлся в тоталитарных государствах  вопросом строго   табуированным, «политически некорректным» (запретным). Никто из советских людей и тем более из советского и партийного начальства  не задавался вполне  житейским  вопросом: сколько человек должно было погибнуть на войне и в трудовом   лагере (на лесоповале и в рудниках) в мирное время, чтобы я один благополучно выжил и дал  здоровое потомство?  (Анатолий Апостолов. Дети Войны. Дети Беды. – ПРОЗА.РУ)
    Никто из властолюбцев и тех «силовиков», кто творит за  хлеб и деньги  очередной культ личности,  никогда  не утруждает себя вопросом: «А стоит ли моя жизнь таких огромных жертв?» Сегодня этот вопрос остаётся таким  же «бунтарским и дерзким», вздорным и неуместным, как и сотни лет назад. А между тем, именно с него и начинается  общественный контроль над любой  законодательной и исполнительной властью. Не говорит ли это нам  о том,  что как такового нравственного прогресса человека не существует, что  Mania grandiosa и паранойя  ещё будут долго и  буйно процветать на политических  полях  Российской Федерации?
     Кто знает, по какому   принципу избирались  бы правители в нашей   многострадальной стране, если  бы её граждане точно знали из некоего специального политического журнала (типа «Forbes»), стоимость (общую цену) жизни и правления, например,  генсека  Горбачева, или  первого президента РФ Бориса Ельцина. Вполне возможно, что оба были бы давно  преданы общественному проклятию, а  Ельцин-центр в Екатеринбурге был  бы  разрушен в одну ночь до основания, как когда-то  был снесён Борисом Ельциным глубокой ночью  дом Ипатьева,  где большевиками  по приказу антропофага Ленина было зверски убито царское семейство.
      Вполне возможно, что во избежание  огромных жертв, денежных материальных затрат,  наши граждане избрали бы иную  модель общественного развития, одну из социальных моделей   Большого Запада (скандинавскую?). Создали бы такое общественное устройство, где нет, и никогда уже  не может быть «черных полковников» и «красных маршалов»,    «белых и пушистых»  преемников и наследников  мучителей людей, организаторов  «красного террора» и тотального насилия.
     Мы должны помнить,  что среди политиков и правителей никогда не было и видимо никогда не будет в ближайшие полвека  адекватных, нормальных.  гармонично развитых и душевно здоровых людей.  Необходимо всегда помнить, что властолюбец всегда болезненно тщеславен и хвастлив, он не приемлет никакой критики, а самокритики он, в результате дурного воспитания, лишился ещё в «нежном возрасте». (1)   
       Выдавать себя  за безгрешных, справедливых и незаменимых  благодетелей  человечества — одна из древнейших  уловок  лукавых правителей на их кровавом  пути к абсолютной власти.       Почти все  первые фараоны  и цари   стремились стать земными божествами, править миром и вселенной на правах её Создателя, останавливать Солнце как ветхозаветный  завоеватель Иисус Навин, или как «инка-царь» Инкарри    держать наше  светило  на  привязи  на холме, близ своего дворца. 
      Из всех антропогонических мифов большинству властолюбцев  ближе всего  миф о превращениях, особенно  идея  реинкарнации (о перевоплощении души)   как один из видов вечной жизни  «по заслугам». Однако,   для  многих из них характерна мания величия, для них глубоко  не приемлема сама   идея реинкарнации по восходящей линии  —  от низшего и подлого уровня  к высокому и  благородному. Никто из властолюбцев не хочет быть  потомком трупного червя или платяной тифозной вши, муравья-кровососа и даже  обычной рабочей медоносной  пчелы. 
      Благородное первородство только по горизонтали, только на  уровне  сияющих первозданной белизной   вершин, только под грохот барабанов, под звуки  иерихонских  труб и звон литавр  и обязательно в лучах божественного света! Только быть сыном  всемогущего царя, сыном бога и богини. Все властолюбцы  мнят себя только  достойными  наследниками  великой Силы и  Величия,   достойными, законными правопреемниками  первых покорителей жизненного пространства —     гордо  реющего в небесной  синеве орла,  грозного и  могучего  льва,   пещерного медведя-людоеда.
      Все всегда хотели и хотят быть  только «силовиками», только рыцарями-меченосцами,  потомками  римского  копейщика Лонгина,  и никто никогда  не хотел преобразиться после смерти для  «вечной жизни»  в   раба-каменотёса или в  сантехника и водопроводчика. И это понятно. Ещё  совсем недавно  в СССР считалось за огромное везение породниться парню или девушке из рабочей  семьи  с кем-нибудь из  советской правящей элиты,   семьёй видного большевика и героя Гражданской войны, видного чекиста, полковника или генерала госбезопасности, секретаря горкома КПСС.
      Каждому ничтожеству легко себя представить божеством,  когда за ним, на его стороне   стоит      всесильный Монстр  Власти  –  тоталитарное  государство  и непременно  во главе с узурпатором и тираном. Именно из этой  когорты «людей случая» и формируются  легионы  «храбрых портных-патриотов», «мифологов  певучих и речистых», а заодно  с  ними   и пресловутая  система казенного патриотического  воспитания молодёжи.
      Именно те,  кто страдает комплексом власти и вождизмом, кто безумен в своей запредельной   мании величия, именно они  стремятся   предстать навечно перед миром  только в белых одеждах в образе  «ястреба мира» и в образе  «голубя  войны» в одном  лице. 
     Это сугубо языческое стремление любого  властолюбца   стать  во главе  правящей элиты общества «по наследству»,  передалось  нашим «белым и пушистым» псевдодемократам-силовикам  и либералам-патриотам. И те и другие мнят себя настоящими хозяева страну по праву первородства.  Кто-то из них  хочет быть из рода   Нарышкиных,  мнит  потомком самого Петра Великого или славного чекиста Генриха Ягоды и снохача Максима Горького. А кто-то  из космополитов-либералов позиционирует себя потомком  репрессированных Иосифом Сталиным видных партийных вождей из троцкистско-зиновьевского блока, праправнуками   легендарных «красных маршалов» в романтических длинных шинелях и буденовках-богатырках, кристально-чистых коммунистов-чекистов в чёрных кожанках с маузером на бедре. Никто из них принципиально  не желает иметь рабоче-крестьянское, пролетарское   происхождение и жить по принципам военного казарменного  коммунизма.      
     Никому из  государей   христианского мира никогда  не приходило в голову  честно  признать  себя  каинитом, обычным земным и пошлым  человеком.   Они соглашались на родство с кем угодно, с любым драконом и звероящером,  только бы  не вести свой род  от презренного  библейского завистника-ревнивца  братоубийцы Каина.
       Многим из них хотелось быть Человеком  из Легенды, вести  свой род хотя бы  от  легендарного Меровея, сына    блудницы Марии из Магдалы  и  Иисуса Христа, или   от их внука, свирепого и звероподобного  короля франков  Хлодвига, но только не от  завистливого Каина и не от «настоящего правоверного патриота Израиля» Иуды из Кариота.  Всем им хотелось иметь на челе только   божественную  печать, всем хотелось быть владыками мира.
      Каждый волен, в зависимости от своего умственного и психического склада,   считать себя  кем угодно —  любимцем богов и божьим посланником, потомком  цесарей римских или       благородных рыцарей-храмовников, наследником Дома Романовых или  прямым потомком  чекистов-меченосцев — мечтать не вредно, но только  в полном одиночестве  и только у себя дома. Мечтать не вредно, но при этом  надо не забывать, что все мы в этом  реальном мире всего лишь мыслящие страдающие животные.
       «Все мы бражники здесь, блудницы,
как невесело вместе нам!» (Анна Ахматова). Мы все потомки  питекантропов, а  по  Книге Книг, все  мы —  дети убийцы Каина, пещерного антропофага и  дикой обезьяны-людоедки по имени Лилит.  Увы,  большинству людей властолюбивых и тщеславных  все равно, какая тень из прошлого  омрачает их славное  блаженство. Но людям мыслящим, людям тревожной совести не всё равно, какая тень из прошлого к ним возвращается и начинает мстить – им стыдно за свое кровавое и угрюмое прошлое и при этом страшно.  «Страшно. И… не всё равно/Чья над душою тень…»  (Татьяна Романова-Настина). Только люди совестливые,  человечные и  милосердные понимают, как опасен грех гордыни и мания величия, что   не пристало  человеку с такой угрюмой «родословной» мнить себя  совершенным человеком и земным божеством. (см. Анатолий Апостолов. Человек  как земное божество. – ПРОЗА.РУ)
    
        Даже самые ничтожные из  властолюбцев,  зачатые во   прахе,  на дальнем  стойбище  или  рождённые  в столице, выросшие среди городской шпаны, достигнув высшей власти,    мнят себя  особыми  людьми и требуют к себе особого внимания и почитания. Сколько сил и средств было  затрачено напрасно ради этого  чинопочитания и  мракобесного идолопоклонства.
        Сколько было изготовлено за пять тысячелетий  золотых и позолоченных седалищ для тленных  хилых  задниц  земных владык, сколько было сделано корон, головных уборов, «царских шапок», чтобы доказать  рабам божественную суть любой власти.
        Сколько было изготовлено  льстивыми угодниками    шитых золотом боевых знамён,  императорских штандартов и полотнищ, сколько было  размещено  грозных сакральных символов и знаков на фамильных гербах, на щитах и на эфесах сабель, на спине, на груди и лбу,   для того, чтобы   доказать —   только данный имярек лучше всех из всех живущих на земле.  Сколько было сшито рабынями-патриотками  царских одеяний и белых одежд, чтобы доказать своему народу, кто  в стране-государстве самый главный Хозяин, кто самый «белый и пушистый», самый добрый, человечный и справедливый.
       Однако, не всё так просто —  весьма трудно обмануть людей и Бога и даже самого себя. Свою природную сущность никак не изменить, нельзя себя поставить выше всех законов мира и стать бессмертным в мире мёртвых.   Даже из-под самых белоснежных шитых золотом одежд исходит дурной запах давно немытого тела «Короля-Солнца» Людовика XIV, того самого, который имел наглость заявить: «Государство – это я!».   Увы, человек –  стадное животное, а вождь стада —   всего лишь  доминантный самец,  грязный, свирепый  и зловонный бык. И с этим ничего не сделаешь  —   природу не исправишь и не покоришь. Это надо признать и с этим необходимо смириться. Всегда найдётся честное зеркало, а при необходимости тщательный комплексный медицинский осмотр и судебно-психиатрическая экспертиза. Дух общества и запахи эпохи («феромоны» социального  поведения)    создают  люди.  Дурной запах тела одинаков под любой одеждой, под тогой римского сенатора и  туникой галерного раба, под лохмотьями  страдающего от лепры евангельского  бесноватого и под сюртуком  страдающего от чирьев Карла Маркса. Всё это образно называется «тлетворным запахом проклятого прошлого», от которого трудно избавиться. Дурной омерзительный  запах, если принюхаться,  можно обнаружить в любой эпохе.  При этом, вместе с ним возникают в мареве времен и т.н.  «тени забытых предков».  Из-за спины каждого из сонма  великих и грозных  «покорителей  мира» обязательно  выглядывает  или омерзительный  утративший лицо пещерный людоед или  ветхозаветный братоубийца Каин. Это заставляло многих учителей нравственности считать, что человек до конца  не-до-сотворён (недоделан), что ему  весьма  далеко  до совершенства,  что ему изначально  трудно стать богом и ещё труднее им  быть реально. (см. Анатолий Апостолов, Память как спасение и проклятие. — ПРОЗА.РУ).
     С этим утверждением  категорически не согласны именно те, кто пребывает на вершине власти и в силу этого считает себя почти совершенным, «белым и пушистым» человеком, а свое  правящее окружение  самым гуманным на свете. Такими считали себя в прошлом веке большевики, такими продолжают считать себя в XXI  веке их наследники  из правящей элиты советско-буржуазной олигархической России. Мир тонет  в житейской, болотной жиже бытия,  во лжи и фарисействе, в бесстыдном бахвальстве и в злобной клевете.   
    Чем беспощадней и  суровей был  правящий режим, тем больше он старался выглядеть  снаружи дружественно-безвредным, весьма душевным  и   человечным, «белым и пушистым». (Элиас Канетти)
      Считать себя исключительной личностью, ставить себя выше всех людей  по уму и интеллекту, не считаясь с чужим мнением и мыслью — удел людей духовно и эмоционально  ограниченных и недалёких, высокомерных и самонадеянных, нищих духом эгоцентристов и зооморалистов.   Считать себя непогрешимым, «белым и пушистым» благообразным  божеством —  это, как правило, жизненная  позиция   не совсем  психически здоровых людей, страдающих манией величия, политической шизофренией.
     Негоже и постыдно человеку ставить себя в духовно-нравственном отношении выше других людей.
     Негоже человеку с дурной репутацией учить других людей хорошим  манерам и гуманизму. Не пристало, тем, кто ещё вчера продавал Родину оптом и в розницу, учить всех патриотизму, указывать,  как надо любить Родину и как надо ненавидеть врага.
      Не следует бахвалиться и хвастать перед всем миром  теми победами, за которые твой народ  заплатил чрезмерно  высокую  цену.  Всегда найдётся  в мире та страна, чьё поражение в ходе войны  в итоге стало победой, и  та страна, чьи блистательные свершения  и победы оказались  в итоге  бесполезными, затратными и разорительными для страны и для  всего народа. Вспомним в качестве примера ту же  Францию, которая почти без боя сдалась на милость Гитлера, была им фактически оккупирована и изнасилована, но в конце войны в 1945 году стала одной и стран-союзниц и победительниц. И вспомним заодно наш вселенский несмываемый позор – Беловежскую пущу, где был, как дикий  вепрь  пущен под нож КГБ  СССР  «великий, могучий  Советский Союз» — родная, великая наша  Держава». 
      И вспомним, сгорая от стыда, пьяного властолюбца  и самодура  Ельцина, который первым, в обход Горбачёва, поспешил известить  по телефону президента США  Буша о ликвидации «империи зла»  — СССР, который  обошёлся советскому народу в 70 млн. жизней. Вспомним обстрел Российского парламента из танков в 1993 году по приказу Ельцина с  полного одобрения его  «лучшего  друга Била» и «друга Коля». Вспомним то бандитское  разграбление страны и вывоз  «золота партии» и капиталов за рубеж  под крышей КГБ-ФСБ, оборотней в погонах и комсомольцев-жуликов международного масштаба. Наконец, вспомним две позорные чеченские войны и всех тех, кто их  затеял, и кто их позорно проиграл, кто сделал  русских людей, граждан великой Державы  данниками-рабами  диких абреков  мятежной Чечни. Им ли,  виновникам  несмываемого  позора и стыда  России, насильникам, торговцам родиной и собственным народом, называть себя настоящими патриотами России, её защитниками  и  бескорыстными  благоустроителями, «белыми и пушистыми, благообразными и непогрешимыми». Кем же надо быть на самом деле, чтобы  имея за собой  такую дурную славу и репутацию пещерного мизантропа  мнить себя  вершиной совершенства и благородства, претендовать на  высокое звание совершенного Человека и Демиурга?
     Вожди тоталитарных государств, благодаря неусыпным    стараниям агитпропа,   вообще выглядели  идеальными  людьми. Таким идеалом всего «прогрессивного человечества» стал  в XX веке  первый русский русофоб служилый дворянин Владимир Ульянов по кличке Ленин. Он стал кумиром по принуждению   четырёх поколений советских людей, идеалом для подражания во  всех сферах человеческой деятельности, в том числе в интимной сфере.
      Совершенно иным он выглядел в глазах современников, когда начинал свой красный геноцид  особо ненавистного ему русского народа.  Они описывают Ленина как плохого оратора, демагога, как личность самовлюблённую и самодовольную,  он презирал своих собеседников-оппонентов и ненавидел всех инакомыслящих.  Философ Николай Валентинов (Вольский), близкий знакомый Ленина, вот так   описывал глаза «самого человечного человека» и вождя мирового пролетариата: «Глаза были темные, маленькие, очень некрасивые. Настороженная внимательность, раздумье, насмешка, колючее презрение, непроницаемый холод, глубочайшая злость.  Глаза злого кабана» Про злые глаза вспоминала и современница Ленина, подруга его жены Нади Крупской  Ариадна Тыркова-Вильямс: «Злой человек был Ленин. И глаза у него волчьи, злые».
    Такого же склада характера были люди  из  ближайшего  окружения Ленина — «ленинская гвардия» — сборище мужепёсов,  существ жестоких, беспощадных, злопамятных и мстительных. Своё  мстительное и злобное нутро эта ленинская мафия обнажила во время войны с собственным народом, во время коллективизации и раскулачивания, породивших в Россию при живых родителях  массовое сиротство и безотцовщину — детей  «врагов народа», детей Войны, детей Беды. Продолжатели дела Ленина в своей борьбе за власть  не щадили никого и вымещали свою ненависть на детях и внуках своих явных и гипотетических больших  «врагов народа» и  «маленьких вредителей-враженят». (2)
       Эта классовая, параноидная,   пещерная ненависть хорошо отражена  в выступлениях делегатов на  XVIII  съезде ВКП(б), проходившего в Москве 10-21марта 1939 года  (см. Стенографический отчет съезда).   
        Среди видных «верных ленинцев» не могло быть  по природе «белых и пушистых» гуманистов-социалистов. Нет таковых и среди нынешней правящей элиты, генетическая память людоедов, увы,  оказалась намного крепче бытийно-исторической  и социальной памяти. (см. Анатолий  Апостолов, Память как спасение и проклятие. – ПРОЗА.РУ)  Каким был  «дедушка»  Ленин, такими стали   и его идейные  внуки. Какое семя, такое и племя. Откуда быть  сегодня  всем   нам  человечным, «белым и пушистым»?
     Ведь каждый раз, когда мы  смотрим на  политический иконостас правителей нашей  трагической эпохи, на эти  бесчисленные когорты  правящих элит, мы с горечью  понимаем, что наша жизнь и жизнь всех народов  в итоге оказалась  напрасной. Великие Монстры  власти не стоили тех жертв, которые принесли народы на алтарь их  могущества и славы. Это были не те культурные герои, ради которых стоило  бы  жить и умирать.
      Нас, детей Войны и детей Беды, волнует  также и психофизическое здоровье тех, кто останется после нас, последних из «русских могикан».  Что скрывать, время смут, революций и гражданских войн – совсем не то, что нужно для появления на свет нового здорового поколения. Среди поколения, рождённого в  «безумные и лихие»  90-е годы, появилось на свет много  наследственных  алкоголиков и наркоманов, психически нездоровых и физически ущербных детей, родители которых изначально были не созданы друг для друга. Криминально-сексуальная революция не обошлась  без  негативных  демографических последствий и явилась одним  из «великих переломов» славянской души. (см. Анатолий Апостолов. Волнующая душу,   философия любви. – ПРОЗА.РУ) Выросшие  в атмосфере тотального недоверия со стороны государства три поколения советских людей в течение  ста лет вырастили в себе грозди гнева и недоверия к самому государству и правящему режиму. Жуткое, страшное прошлое и  абсурдное безумное сегодняшней реальности  «белых и пушистых» правителей не позволяет не раз обманутому и ограбленному народу верить государству в любом случае и при любой политической погоде. Не верить Монстру власти даже тогда, когда это чудовище вынуждено делать для своих граждан что-то доброе и хорошее вошло в кровь и плоть постсоветского человека и в его  несчастное потомство.   И это весьма печально. И даже весьма трагично. Именно в этом таится погибель моя, твоя, страны и самой великой империи. 
     То, что  диктаторы и единовластные,  авторитарные правители    психически  ненормальные  и неадекватные люди известно давно, и только в  нашей стране они    стараются  выглядеть в глазах народа всегда    "белыми и пушистыми" совершенными людьми. 
      Творя зло, под видом добра, «белые и пушистые», порождают в своей среде и в народных массах присущий чекистам-коммунистам зооморализм, обывательскую примитивную идеологию на уровне физиологии и  стихийной репродукции. Эти приобретённые в результате большевистского ига черты характера  не позволяющие этносу и правящему классу  видеть бесконечность в Мгновенной  Вечности  в перспективе своего развития, понимать  смысл жизни и смысл истории. 
      Такая примитивная идеология и угрюмый  образ жизни плохо совмещается с непомерными амбициями наших современных тщеславных правителей, их жгучим  стремлением войти на равных в команду Капитанов всей Земли, а некоторым самонадеянным и маниакально  тщеславным  правителям - самому   стать  Председателем   Земного шара. (Велемир Хлебников). Эти изначально  безумные, недостижимые цели   негативно сказываются  на международной политике многих стран и государств, и  особенно на внешней политике  такой сырьевой державы как Россия. Неоднократные  попытки наших «белых и пушистых» политиков-олигархов сидеть на равных в  гостиной всемогущего Фининтерна и управлять оттуда всей Россией и всем миром не увенчались успехом. Наследников  весьма дурной   репутации кровавого русофобского  большевизма и непосредственных носителей  собственной  дурной криминальной славы Большой Запад, после  русской Смуты «лихих» 90-х и нулевых годов,  не впустил даже в свою  лакейскую.
      Эти неоднократные унижения со стороны   Всемирного  Союза ТНК  вызвали у российских   «белых и пушистых» олигархов и у их вождя и атамана  жгучую  обиду на Большой Запад,  отвергшего так высокомерно и наглядно   их  дружбу и деловое взаимовыгодное сотрудничество на разумном  компромиссе.   Политологами разных стран замечена   и нескрываемая  мстительная ненависть наших «правильных пацанов   и правильных пацанок» из Кремля   к всемогущему Мировому Союзу ТНК и Фининтерну за те унижения, которые пришлось перенести нашим  «белым и пушистым» из-за их весьма  плохой славе и дурной репутации, сложившейся в результате кромешной Смуты  90-х и «нулевых годов».
     Это обстоятельство не могло не сказаться отрицательно  на экономике страны и на социально-экономическом положении всего обществе, где  численность безработных и уровень бедности продолжает расти из года в год и достигнет уровня послевоенных лет.
      Всё имеет свои истоки, и всегда  виден чёткий след на  красно- белом   снегу русской истории.  Все мы  выползли как вши из трёх простреленных пальто Ленина и советской ветхой шинели, в том числе и наши счастливчики, «белые и пушистые» правители огромной страны, обладатели несметных природных богатств  Северной Евразии, носители  большевистского зооморализма  и либерально-демократического фарисейского гедонизма, русской русофобии и великодержавного шовинизма в одном флаконе. Именно эти большевики-чекисты, «компетентные» конспираторы, провокаторы  и перевёртыши продолжают и сегодня держать свое неприглядное кровавое  прошлое под строгим секретом.   Этим  чекисты-коммунисты и демократы   всячески  мешают нам  разобраться в понятиях добра и зла, отличать плохое от  хорошего, находить причинно-следственные  связи между справедливостью и насилием, между праведным  судом и политическими репрессиями в лице «судебных троек». 

     Пещерная  психология, деформированное сознание, мания величия  и прогрессирующий антропоцентризм  современных политиков-правителей не совместимы со стремительным  развитием искусственного интеллекта – при такой примитивной, «силовой  идеологии» будущее человечества  представляется нами непредсказуемым и мрачным. При таком неутешительном диагнозе современного «человейника» учёным-прогнозистам и футурологам  будет  трудно предугадать, что произойдёт с новыми технологиями в области искусственного интеллекта (ИИ) в следующие 20 и 50 лет даже  на глазах одного поколения. Сегодня искусственный интеллект ещё не способен  самостоятельно создавать более совершенный ИИ. Но когда системы ИИ  научатся   создавать иной (без  морально-этического участия   человека)    сверхмощный  и независимый ИИ и  процесс его  развития и самоусовершенствования достигнет апогея, тогда    на  легенде о совершенном Человеке и вообще на самом человеке как биологическом виде можно ставить  жирный  крест.   
       Если монетарный всепланетный  империализм выжжет в людях  человечность окончательно, то тогда  несчастный случай в сверхсекретной лаборатории обеспечен. Это приведёт к нежелательным последствиям — искусственный интеллект станет проявлять себя в различных областях и создаст для себя свой мир, где  человеку, с его  убогим общественным устройством,   вообще нигде не будет места.
       Философы и учителя нравственности говорят, что  после эпохи Просвещения,  затмение умов пришлось на начало  XX  века-людоеда, что именно оно породило  мировые войны,  морально-нравственный регресс и дефицит человечности.   
     Пришло время, когда всё надо   называть  только своими  именами, говорить всю правду только о себе, и никогда не ставить себя выше  и лучше других, ссылаясь на их  прежние   грехи и  прегрешенья. 
    Грехи и преступления против человечества наших соседей по  планете — это их грехи и преступления, а грехи  наших «родных» правителей против собственного народа  —   это наши  особые грехи и преступления. Они в  конце XX века оказались для русского  народа позорной, омерзительной и   непосильной ношей.   С нашими кромешными и  смертными   грехами  наши правители не вправе судить о моральном облике своих западных коллег и партнёров,  выдавать себя за праведников и гуманистов-филантропов.  Почти все политики сегодня  по своему тёмному, тяжёлому   духу  обретаются сами по себе  вне  божественного  формата и вне рамок  легенды  о совершенном Человеке. Некоторые из них оскверняют собой божественный лик совершенного Человека и культурного героя, некоторые вообще являются  злой пародией на него.
       Сегодня нас, детей    Войны, детей Беды волнует только  два вопроса относительно будущего своих детей и внуков –   сумеет ли  изощрённый и лукавый политический ум  обмануть  искусственный  интеллект и подчинить его себе во зло? Сумеет ли человеческая душа  одолеть  бездушный искусственный интеллект и  через любовь его немного  очеловечить?   
     Раньше люди были звероподобны, теперь они бесчеловечны и одержимы до такой степени, которую не знало темнейшее раннее  Средневековье. Сегодня, как никогда, человечество является одержимым видом, весьма  опасным для собственного  существования.
         Венчает это всеобщее  помутнение рассудка     и монетарную повсеместную  одержимость  психопатический комплекс  власти. Именно  глобальный монетаризм стал всемирной идеологией мира, которая пытается сегодня упразднить человеческую душу и смысл человеческого  существования  всех т.н. «лишних» на планете  людей. Надо признать, что  человечество давно бы рухнуло, как и Россия, в пропасть,  на самое её  дно и даже ниже, в Ад, в Inferno, если бы удалось доказать,  что  деньги - это всё, а человеческая душа - пустяк, который ничего не стоит, ерунда и мелочь.
     Однако, слава Богу, доказать, что деньги как  главное изобретение людей, несут в себе  божественную суть, не так то просто, почти невозможно. И это обстоятельство  должно нас всех утешать  и вдохновлять на борьбу  с тотальным злом. В этом плане  вполне актуальны и  весьма  своевременны рассуждения и выводы   английского философа Г. Спенсера о природе  регресса и о противоречивости   прогресса, о том, что  в мировой истории  «регресс имел место так же часто, как и прогресс»  (3)
      Поэтому, как бы ни была тяжела действительность наших дней, как бы ни были ужасны те зверства, которые мы видим сейчас, как бы омерзительное «чувство дня» не подсказывало нам злобного и беспощадного пессимизма, мы  подобно великому гуманисту эпохи  Возрождения  Пико дела Мирандолы,    можем сами себе и своим  потомкам  сказать: «Человек — это свято!», — и все-таки история вертится в сторону нравственного прогресса, а не регресса.
 
Авторские примечания, источники литература
1. Анатолий Апостолов. О «нежном возрасте» злодеев и убийц. //  Высшее образование в России» - М.: 2002, №6, СС. 158-160.
2. Книга Памяти жертв политических репрессий (Мытищинский  муниципальный  район  Московской  области). ДЕТИ ВОЙНЫ. ДЕТИ  БЕДЫ./ Авт.-сост. Г.А.Дениско. – М.: Издательство  «Горная  книга», 2020 – 420 с. Ил. (в пер.)
3. Спенсер  Герберт. Основания  науки о нравственности, рус.пер. СПб, 1880; Он же.  Личность и государство, рус. пер. СПб. 1908.                - «Регресс имел место так же часто, как и прогресс» (Г. Спенсер)   В своей  «Социальной статике» Г. Спенсер перечисляет те основные   социальные законы, которые обуславливают, по его мнению,  счастье всего  человечества. Он считает, что прогресс становится  регрессом, когда  начинает в человеке гибнуть  человек.  Книга-антиутопия  «Мы» Е. Замятина  написана не без влияния гуманистических  идей английского философа. В ней  рассказывается  о жизни людей, построенной на научно-техническом прогрессе, на математике. В этом мире кажется всё идеальным и просчитанным. Но автор говорит о низкой нравственности людей, об отсутствии у них души.   То есть люди, достигнув высочайшего прогресса в науке, регрессировали духовно. Таким образом, действительно, регресс имеет место так же часто, как и прогресс, так как прогресс в одной области человеческой деятельности  порождает регресс  в иной сфере человеческого бытия. Но применительно к современной России как сырьевой  мировой державы-колонии  нынешний регресс её может стать окончательным и бесповоротным  по вине  непогрешимых «белых и пушистых» не вполне нормальных психически  руководителей.



08.01.2021


Рецензии
Очень интересная статья принадлежащая очень редкому направлению.

Развёрнутый и ОЧЕНЬ ОТКРОВЕННЫЙ взгляд на политику и на развитие общества с позиции того, кого Лев Гумилёв называл "субпассионариями", я называю "овощами", а сам автор называет "мыслящими страдающими животными".

Статья интересна и своими меткими наблюдениями, и теми тезисами которые являются абсолютной чушью. И своей логичностью и противоречиями отдельных её высказываний друг другу.

"Мыслящие страдающие животные" редко берут на себя труд изложить свои "мыслительные страдания" в письменном виде, тем более в сколько-нибудь развёрнутой и систематичной форме. И если такая редкость попадается на глаза, не следует упускать возможность для изучения этой весьма многочисленной категории двуногих.

Так что рекомендую к прочтению!

Беднарский Константин Викторович   09.01.2021 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.