Когда ребёнок больше не ребёнок

восемнадцать лет назад в этот самый день я ехал к жене в роддом, чтобы впервые в жизни увидеть и подержать на руках малыша по имени Арсений. помню свою растерянность, когда в самый первый раз взял на руки новорождённого сына, сделавшего меня, ещё самого во многом ребёнка, отцом.

и вот с сегодняшнего дня этот малыш официально более не малыш, а вполне себе взрослый, совершеннолетний человек, к тому же живущий в другой стране, который при желании мог бы и сам взять на руки своего папашу (особенно если бы папаша весил столько же сколько восемнадцать лет назад).

оглядываясь назад, мне сложно поверить, что с того памятного дня прошло целых восемнадцать лет. кажется, что это было буквально вчера - тот день я помню едва ли не поминутно. и в то же время столько всего уместилось в эти восемнадцать лет, что страшно и вспоминать.

вот так оно и бывает: растёт малыш не по дням, а по часам, а потом вдруг вырастает и становится выше, лучше и умнее папы. но папу это нисколько не расстраивает, а наоборот - наполняет отцовской гордостью.

и, честно говоря, я даже не знаю чего здесь больше - радости или грусти - в том, что птенец однажды вырастает и покидает родное гнездо...


Рецензии