подарок от зайчика

представляю себе эту картину - ночь, стук в дверь, нехотя одеваюсь, иду смотреть кто там. Раз вопрос, два кто там, в ответ тишина, только непонятное потрескивание ушами . Открываю , стоит , стрижет воздух двумя длинными , сам весь серый , и уши тоже. В руках сверток , протягивает , смотрит строго, как мама. И я вдруг узнаю ее взгляд в глазах зайца , взгляд, который не видела уже 31 год, со дня ее смерти. Стоит заяц, молчит и смотрит по маминому. Говорю - что там? Не отвечает, только еще больше на маму похож. Ситуация слегка напрягает, я не из тех, кто любит посылки с того света, если коня на скаку, тьфу, тут любая справится, а вот посылка от матери, жуть берет. Ну ладно, разворачиваю, а бумага еще такая как в детстве была, раньше в магазинах из нее кульки крутили и конфеты туда, или колбасу , ах, колбасаааааа !!! Тут я всплакнула, воспоминания колбасы сразу перевернули наизнанку все страхи ночные, и я с трепетом стала разворачивать . А там внутри еще сверток и написано так коряво, но старательно : " От мамы ". Я говорю , поняла уже , зачем по сто раз одно и тоже , сразу узнала. Разворачиваю следующий слой , а там опять сверток и надпись : " Не огрызайся! Войны на вас нету !" Говорю, да есть война , есть , еще какая , ладно дальше разворачиваю, а там опять сверток и надпись : " От папы!" ,я на зайца смотрю, ну сколько можно, а мамы уже и не видно со строгим взглядом, уже папин недвусмысленный, ну ты стол то накроешь, или так и будем в дверях стоять, ночь на дворе, собаку не выгонят, не то что ! А что я , я между прочим, никого не звала , а на следующем слое :" Скучаешь , вот мы и пришли, Юна". Спасибо, говорю, вообще-то уже не очень и что за приколы среди ночи в гости ходить. Заяц уже недовольно так передние лапы сложил крест накрест, на косяк двери облокотился - долго это будет продолжаться , морковь где , капуста квашеная и два по сто? Эй, ты ж вроде за здоровое питание, какие два по сто? А не твое это дело, дорогая дочура, давай мечи на стол. Ну не знаю, я еще не увидела, что ты там притащил, может и кормить тебя не стоит. Слышишь, Кать ( это отец матери внутри зайца) - а она точно от меня ? Такое чувство, что кто-то из евреев к тебе ходил, пока я на работе горбатился ! Я говорю , ладно , ладно, хватит на маму наговаривать, откуда в Омске евреи, да еще и в районе рядом с Нефтезаводом , где выбросы тошнотные ? Ну разворачивай уже , хорошо, говорю, мы в младших классах такой ерундой занимались, фантик от конфеты заматывали в сто оберток и типа на котик, вот тебе подарочек, а вы там лет то сколько, не стыдно? Опять надпись : " Не дерзи родителям" . Хосподи, говорящий заяц, ночью, со взглядом матери и замашками отца, приснится же такое ! Думаю, ну все, щас проснусь и все закончится, фух. А нифига , я не сплю, дверь открыта, заяц тут как тут, а нос уже чесаться начал, ну пора пойти рюмку намахнуть, а то абсурд по Хармсу как-то затянулся, и бесконечные слои бумаги повсюду, с надписями, которые появляются и исчезают , коряво, но разборчиво. Мама, у тебя такой красивый почерк был, когда же ты его испортила ? Да вот когда папашу твоего от стола отгоняла, а то рвется тоже говорит, хочу доче написать, а что он может то, алкоголик чертов ! Только и может что пить да гулять, и ты такая же , ни на что не годишься ! О, харе, я уже выросла, давление на себя не допущу, проваливайте трое все, со своим зайцем и гнусными подарками, швырнула сверток зайчику в морду , капец, я теперь ранимая и большая , хватит с меня, сгиньте нафиг! Дверь захлопнула перед недоуменным заячьим взглядом, а я то причем, морковки хоть, нес старался, эх, во народ жадный пошел, прав был папаша, видать один жид в Омске пробегал мимо нефтезавода !


Рецензии