Земля. Новая эра. Глава 57. Бетьки

185 лет назад.

Постаревший Святослав Борисов, стоя на пригорке, любовался своей небольшой деревней. К нему подошла Диана Демидова и он приобнял её.

- Святослав, как дела? - спросила она.

- Я выполнил свою миссию - создал общество, где люди живут в гармонии. - ответил он с чувством преисполненного долга. - Скоро я оставлю этот мир.

- Куда ты спешишь? Тебе ещё жить и жить! - упрекнула его женщина, прижавшись головой к его плечу.

- Мне уже восемьдесят четыре года. Я прожил долгую и счастливую жизнь.

- Святослав, тебе не кажется, что нашей деревне нужно название?

- Я предлагаю назвать её Бетьками. Там прошло моё детство. У меня остались о ней приятные впечатления.

- Хорошее название!

- Значит решено!

Борисов смотрел с удовлетворением, как маленькие детишки резвятся на лужайке.

- Единственное, что меня настораживает - это поведение Казимира. Он постоянно ходит к Светозару. Что он забыл у этого тёмного человека? - сказал задумчивым голосом Святослав.

- Не знаю. Видимо какой-то долг возвращает. - предположила Демидова.

Тут они заметили, как на лужайке появилась Тансылу. Несмотря на прожитые годы, женщина выглядела также великолепно, как и в ранней молодости. Её стройная фигура, прямая осанка, блестящие глаза, густые черные волосы вызывали восхищение у любого мужчины. Она подошла к четырёхлетний девочке и что-то ей сказала.

- Тансылу! - позвала её Диана.

- А?

- Идём к нам!

Как только брюнетка подошла к ним, Демидова сразу же её приобняла.

- Смотрю Злата растет! - заметила Диана.

- Да. - улыбнулась Тансылу. - наша младшенькая.

- Думаю, что скоро бразды управления нашим обществом передам Казимиру. - вмешался в их разговор Святослав.

- Сомневаюсь, что он согласится. - заметила Тансылу.


Рецензии