Я не хочу быть простым

Я не хочу быть простым,
И я верю в пророчество
О том что вся моя жизнь,
Будет связана с творчеством
Я не боюсь языков те что бритвы острее,
Я живу под кровом всеввшнего,
Он защита моя, я так верю
Кто-то думал я потерял себя за заборами,
Вернулся, не вида, не величия,
Над головою вороны
Все смотрят с высока,
Типо- куда тебе до нас
Неведая о том, что Бог меня ведёт,
На мой Парнас
Время идёт и я иду из веры в веру
Кому-то в горле кость,
А для кого-то уже стал примером
Короче, жизнь как жизнь,
Ведь всем не угодишь
В ней важно не спешить,
Чтобы людей не насмешить
Я не богат, ПОКА,но это временно,
Хотя многие по капиталу отношения  мерят
У кого больше денег тот и друг,
Кто-то кормится из чьих-то рук
Наблюдаем друг за другом,
Живя в обществе наблюдателей
Деля людей на хороших и плохих,
Верных и предателей
У некоторых жизнь проходит,
Вся в трудах, заботах
В чужом грязном белье копаясь,
Такую выбрав для себя работу
Короче каждому своё,
Своё не каждому
Венчает не начало а конец
Всё встанет на свои места однажды.


Рецензии