Я ссылаю себя в любовь

Я ссылаю себя в любовь.
Ни за что.
Но, с судьбою споря,
Я желаний огонь неволю,
Как жгутами неволят кровь.

Я ссылаю себя в любовь.
Низачем.
Просто, мне так нужно.
Замыкаю себя в окружность,
Очищаясь от лишних слов.

Я ссылаю себя в любовь.
Чтобы быть! -
От греха подальше,
От чужой и от собственной фальши,
От сгорающих скоро костров.


Рецензии
Андрей, добрый день. Рада Вашему появлению. Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством! Стихи понравились, особенно последнее четверостишье - сильно сказано. Спасибо Вам. Здоровья, благополучия, вдохновения - всех благ! С добром и уважением,

Людмила Алексеева 3   08.01.2021 08:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за поздравления! И Вас - с праздниками! Добра Вам!
Это стихотворение, скорее набросок. Просится еще дополнить. )

Макаров Андрей   08.01.2021 15:04   Заявить о нарушении