Сомневаюсь, что можно писать всё

Конечно, обо всём всегда было нельзя писать. Но Интернет, как-то, сманивает не бояться и писать, не оглядываясь вокруг себя, надеясь, что никто не видит! Тем более, что компьютер всё время предупреждает, что сайты взломаны, испорчены, и пора раскошелиться на программу, которая всё исправит!

Боже мой! Да у меня всё испорчено! Даже я! Принтер стоимостью пятнадцать тысяч рублей превратился в пустое железо! Надежды, что я доживу до книжечки с романом внутри и моей фамилией не стало. Мечта превратилась в дым! И это после того, как я дал согласие напечатать десяток стихов. После написания Договора, принтер перестал печатать. Всё!
Моя гениальность осталась со мной, но денежки поплыли по кругу, в который я не попал. Воровать надо! Только воровать!
Но в этом деле тоже талант должен быть. Например, смотреть в глаза Правосудию не моргая!
Помню, одна женщина - член Партии коммунистов, учила внука смотреть мне в глаза, не моргая, и говорить заученными словами "я не брал!"

Я так не умею. Я даже не в состоянии оправдаться, если все подумают, что брал я!
Мне не разбогатеть и вот почему. Все мы приходим на землю с разных планет. На одной планете живут обезьяны. Эти животные повально воруют. Их вы никогда не научите быть людьми.
На другой планете живут одни лошади. Понаблюдайте за людьми, и мгновенно определите, кто с какой планеты прибыл на нашу землю. Лошадь будет жрать один овёс, но никогда не позарится на золото! Обезьяна будет принародно воровать всё, при этом вы никогда не найдёте обезьяну, которая хотя бы чуть покраснела!

Сколько в мире земном животных, столько и разнообразных людей. Ворона ворует всё блестящее, Заяц грызёт всё, что ему покажется пищей. Ничтожный муравей обгрызёт все листья яблони, не надеясь, что ему хватит этого на всю зиму. Все грызут, все воруют, кроме лошади! Лошадь, это наш русский народ. На нём вся история едет как в гору, так и с неё вниз.
Сегодня Россия катит свой воз вниз. Пока вниз! До долины или дна ещё не скатились. Возница - обезьяна. Но не главная. Просто выполняет то, что может.
Чтобы лошадь - народ не стала вставать на дыбы!
Почему я сравниваю лошадь и обезьяну? Потому что оба животных далеки от совершенства, но как много людей на них похожи! И лошадь может стать Президентом!
Если кому-то из обезьян это покажется выгодным. Обезьяны тоже бывают разными.

Горилла добра, если её не злить. Вполне может. Мартышка тоже может, если лошади создадут ей ореол славы. Сегодня всё возможно!
Человек - существо разумное. Животные - чуть глупее. Почему их бог поставил на ступень ниже человека? Да потому, что все должны пожить на земле, порадоваться хотя бы на час, на день, на неделю, даже на годы! И все должны быть едой для тех, кто на ступень их выше!
Получается, что земля всё-равно ест всех! Да они все и готовятся, как еда для земли! А кто такая - земля? Это частица Космоса, которую может съесть любая звезда!
Это вечное поедание друг друга переходит в бессмыслицу жизни вообще! Жизнь существует столько лет, что ни на каком компьютере не найдётся числа этих цивилизаций, которые прожили в Космосе. Это число бесконечно! Поэтому все мы, живые существа, постоянно меняемся местами в жизни. От бактерии, живущей в безвоздушном пространстве до совершенства в виде человека. Поэтому, когда мы жрём свинью, мы, вполне возможно, жрём своего ближайшего родственника!

Бедные курочки! Им достаётся больше всех! Это самый распространённый вариант глупости! Так плодиться могут только последние дуры! И поделом им!

Январь


Рецензии