Выпал снег...

Выпал снег на Рождество под вечер,
И запахло на дворе зимой,
Тихо тают в старой церкви свечи
И бросают свет на аналой.

Я стою одна перед распятьем
И слова крамольные шепчу:
"Если люди - сёстры или братья,
Кто их бросил в жертву палачу?

Кто из них святой, а кто предатель?
Кто служитель зла, а кто - добра?"
Смотрит с укоризною Создатель:
Знать об этом не пришла пора.

Может быть, и вовсе нет здесь тайны:
Каждый человек не без греха,
И дела все наши не случайны,
Скрыты истин в небесах верха.

В церковь не хожу, когда в ней людно,
В храме я люблю стоять одна:
Ложь людскую чувствую подспудно,
Здесь она особенно видна.

Лживость мыслей, действий или веры
В праведных скрываются словах,
Нет у лжи ни совести, ни меры...
Я покаюсь, если не права.

Но не церковь сотворила Бога,
Бог ведь тоже церковь не создал,
Веры настоящей-то не много,
По заслугам Бог не всем воздал...

Истину искать в словах не надо,
Правды в них нередко тоже нет,
Наша жизнь - подобье маскарада -
Слышу я на свой вопрос ответ.

Выпал снег на Рождество под вечер,
И вокруг запахло чистотой,
Догорают в старой церкви свечи,
И ложится ночь на аналой...


Рецензии
Я не собираюсь обсуждать законы Всевышнего. Я, не отдаю изначальности своего умопонимания ни тому, ни сему. Я, сам прах.И этим сказано всё.
Мне бы, только хотелось справедливости. Больше ничего.

Георгий Овчинников   07.12.2021 10:39     Заявить о нарушении
Справедливости в чём? А разве не воздаётся человеку по делам его? Рано или поздно - всё равно есть бумеранг... Нет в мире случайностей, всё всем даётся для чего-то... Разве не так? Иначе мы бы сейчас не писали этих рецензий... Всё большое скрывается в малом. Возможно, и справедливость тоже надо увидеть... С уважением -

Бреус Светлана   07.12.2021 11:19   Заявить о нарушении
Я готов к справедливости даже в ущерб себе.

Георгий Овчинников   07.12.2021 14:23   Заявить о нарушении
К этому, к сожалению, готовы не все... Печальный факт...

Бреус Светлана   07.12.2021 14:46   Заявить о нарушении