Понимание

В последнее время я совсем не понимаю Машу, это выражается во многих вещах.

;Я, например, стал замечать, что Маша ходит за мной по квартире, не то, чтобы я боялся, просто куда я, туда и она. Может быть, конечно, у меня Маня преследования.

;С Марусей в последнее время о чем-то серьезно не поговоришь, иногда вижу, что она очень старается, но едва заметное кривляние или легкая гримаса на лице выдают ее с головой. Все чаще я спрашиваю себя: «Я клоун что ли?» Особенно громко я задаюсь этим вопросом, когда она смотрит на меня и не может сдержать смех. Я уже везде таскаю с собой зеркало в свой рост, чтобы точно знать, не забыл, ли я снять ли грЫм, все ли со мной в порядке.

;Я стал замечать, что кушая лимоны у Маши закрываются два глаза, у меня один. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю, я, пользуюсь случаем, просто нагло подсмотрел.

;Как только я начинаю грызть семечки, Маша воспринимает это как руководство к действию, и начинает щелкать в два, а, то, и в три раза быстрее, постоянно отправляя меня на кухню за новой тарой под шелуху

;Мы не можем спокойно подниматься по лестнице, потому что в Маше просыпается азарт, и я уже не могу плестись где-то в конце

;Маша часто играет со мной в прятки, по неизвестным причинам она предпочитает делать это именно вечером, так в последний раз я искал ее минут 20. После того, как я оторвал плинтус, она сжалилась надо мной, и вышла из шкафа.

;Маша обожает пугать меня, она делает это изощренно и каждый раз настолько неожиданно, что меня, на второй кон, по понятным причинам, уже не хватает

;Пять минут для Маши понятие достаточно гибкое и очень растяжимое, поэтому я всегда уточняю, с какого времени начинается отсчет.

Вот так мы живем и поживаем


Рецензии