Приключения Светозара 3. Послесловие

Дорогой мой читатель!

Вот и подошло к концу повествование о рыцаре Светозаре, победившем зло.

Я, как друг мальчика Света и участник целого ряда событий, происходивших в Волшебной стране и здесь, на Земле, постарался подробно описать на бумаге эту историю. Отвлекали, правда, мыши и соседская кошечка, от которой невозможно отвести взгляд, когда она прогуливается по крыше соседнего дома. Но в целом, думаю, труд мой удался. Могу только добавить, что Свет побывал на свадьбе у Фреда и Джой. Недавно у них родились близнецы — мальчик Фредерик и девочка Флоринда. У Света родилась сестрёнка Мария, а у Лео и Эли — сынок Александр. Моя подруга Шоки вырастила из маленького лохматого щенка огромного пса, продолжает с ним возиться и сюсюкаться, как с маленьким, а его уже давно женить пора.

Великий Свет победил Великое Зло в Волшебном Мире, но прихвостней его осталось там ещё предостаточно. Нет-нет, да и поднимет голову какое-то злобное существо. И рыцарь Светозар со своими друзьями отправляется снова на бой. И можете не сомневаться, что победа будет всегда за Великим Светом, иначе бы не существовал мир.

О многом ещё я мог бы поговорить с тобой, дорогой читатель, но это будет уже совсем другая история...

Кот Муррмелад


Рецензии