Способная любить новый роман

Диана Лозичная Спилберг

Способная любить
Новый Роман

Диана посмотрела из окна своего номера в Сент Тропе на город

В закатном солнце отражалась она самая, такая как есть, способная любить.

Но так было не всегда.


За 2 недели до этого

Диана эти отчеты надо закончить до Нового Года
Алла Анатольевна но я не успею

А мне 25 надо лететь в Испанию
Это старинная традиция моей семьи
Там ежегодный карнавал
Я родилась в Испании

Закончишь вылеты еще будут

Наконец через 2 недели мне удалось закончить отчеты.

25 я поехала в аэропорт с красной большой дорожной сумкой и большим терракотовом пальто стоящем дорого

Сняв очки круглые купленные в бутике

Я остановилась
Девушка рейсы не летают
Последний закончился 2 часа назад

Но карнавал там

Есть один билет
Я не лечу летите вместо меня

Спасибо незнакомец отдал мне билет
Мечты сбываются под Новый Год только в моей сказке.

Сев в самолет была счастлива

Я все успею

Успевала
Но тут к вечеру нас вкусно покормили

Я ела черную икру и 2 лобстеров

Но тут начало сильно трясти.

Извините мы садимся
Ну и где

Мы да вы успокойтесь

Я Андрей

Диана
Я Анатолий

Сергей

Нас разместили в гостинице недалеко от центра

Мы оказались с Андреем в одном номере

Андрей я выпила коньяка что был с собой

Хочешь давай

За нас

И наше знакомство

Иди ко мне

Меня стало немного знобить.

Давно не было мужчины

Ты красивая

Ты изменилась Диана

Стала такой
Раньше была холодная деловая

А сейчас на такой бы женился
Что ж тогда не женился

Дурак



Утром не было ни облачка

Я вылетела в Испанию

Андрей улетел утром.


Карнавал был в самом разгаре

Я выпила кофе в кафе
Побродила по бутикам

И наконец шоу моей мечты
За Новый Год

Он снял шляпу в кафе

И чекнулся со мной желтым коктейлем
Андрей

Диана

С Новым годом любимый.


С Новым Годом любимая
Мы с Андреем остались в Испании

Купили дом у нас 2 детей и 15 внуков


Рецензии