Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 89

06.01.2021  12:05
----------------------------------------
Вик Стрелец

Первым на моё странное, безбашенное, неправомочное удаление, с нарушением всех интернетовских этических норм и правил сайта, установленных самим же хозяином его и администратором Дмитрием Бочаровым, откликнулся Вик Стрелец.
Мы с Виком знакомы в интернете давно, лет 15, и всегда наши отношения были дружескими, несмотря на самые различные перипетии, происходящие в основном, конечно, на Рифме.
Перипетии… да. В июне 2013-ого года Вик Стрелец «добровольно» покинул Рифму. Последние его посты в моем блоге «Паноптикум» привожу ниже.
_________________________________________

Приветствую, ВИК !
Отдыхаешь от битв? :)
Обратил внимание, твою тему «Ситуация на Рифме» в ОФ заморозили, хотел пост разместить – не вышло. А я-то всё думал, что нет продолжения?
А вчера заморозили и мою последнюю публикацию в разделе поэзии – «Паноптикум». Висела лишь пол часа. Тут же появился Админ. Оперативно работают! Догадываюсь даже кто. :)
И утром (до утра заморозку разрешили оставить) по «доброму совету и настоятельной просьбе» вынужден был снести. Иначе обещали ограничить в правах.
 . . . . . . . . .

Виталий Иванов 28.06.13
-------------------------------------------

Тут не играемся в игрушки
Среди словесных драчунов.
Когда-то виноват был Пушкин,
Теперь в ответе Иванов...:)

Минин Евгений. 28.06.13
-------------------------------------------

Женя. Ну да, ну да, я понимаю. Хотелось бы еще хотя б умереть на дуэли, а не от дуста. :)
Впрочем. Мне почему-то представляется, у серьезных людей всегда есть общие интересы. И в принципе, одно понимание. :)

Виталий Иванов 28.06.13
-------------------------------------------

Привет, Виталий! Я с Рифмой закончил. Убрал все публикации и отправил Дмитрию депешу насчет закрытия счета. Мне жаль, Вит, терять тебя и некоторых других друзей на Рифме, но я больше не хочу терять время на всяких оболтусов, решивших, что они пуп земли, которая называется "Рифма". Были бы еще талантливые авторы, было бы еще с кем, вообще, говорить. А так - не беседы, не творческие обсуждения, а вымазывание себя в дерьме и активная потеря друзей, которые остаются в стороне. Потому что я понимаю, что друзья - это те, чьи плечи чувствуешь во времена трудностей... И получается - три четыре человека, робко подавшие голос... Да, Вит, жаль. Жаль терять тебя как надежного товарища. Впрочем, это ведь касается только Рифмы. Стало быть, будем встречаться на просторах инета.
Удачи, дружище!

Стрелец Вик 29.06.13
-------------------------------------------

Сообщение я тебе отправил, но кажется, что Дмитрий уже начал отключение и возможно, что ты сообщение не получишь.

Стрелец Вик 29.06.13
-------------------------------------------

ВИК. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ !!! ОЧЕНЬ !!!
. . . . . . . . . .

Это наш общий ПОЗОР, что с Рифмы уходят такие авторы, как Стрелец Вик.
Стыдно, друзья!

Виталий Иванов 29.06.13
-------------------------------------------

Вик Стрелец удалил все свои произведения.
Эх ребята, всё не так. Всё не так, ребята!

Виталий Иванов 29.06.13
-------------------------------------------

Спасибо, Виталий
За понимание. Верну Вам доступ в блоги. Немного терпения.

Администратор 30.06.13
-------------------------------------------
_________________________________________

И вот так, значит….
Я вынужден был «по инициативе администратора» снести свой блог, выставленный во благо сайта, дабы разрулить давно перезревшие непонятки. После чего администратор любезно пообещал вернуть доступ мне в блоги.
А Вику до того всё осточертело на Рифме, что он САМ ПОПРОСИЛ АДМИНИСТРАТОРА УДАЛИТЬ собственную страницу со всеми комментариями.
Весь клубок событий, произошедших за несколько лет описать невозможно. Однако уже по этому эпизоду можно представить гнетущую атмосферу на Рифме.

После ухода Александра Асманова, Вячеслава Карижинского, Вика Стрельца и еще нескольких активных рифмян позитивные обсужденья на Рифме практически завершились.
На мой взгляд, решающую роль в происходящем сыграла неправильная позиция администратора Дмитрия Бочарова. Не поддержавшего идущих снизу позитивных инициатив по оздоровлению и развитию Рифмы. И, наоборот, поддерживавшего ряд странных «партнёров», создающих лишь склоки, таких как Василий Тюренков.
_________________________________________

Обычно после ухода с Рифмы обратно не возвращаются.
Но Вик через 4 года вернулся, после упорных моих уговоров и заверений, что на Рифме стало спокойнее.

На этом закончу письмо, так и не дойдя до отклика Вика на моё удаление.


Рецензии