Про почтальона Екатерину

Какая-то она была не такая всегда. Героиня моего рассказа невысокая симпатичная почтальон Екатерина. А может ей так по жизни  это казалось.

Отец был машинист.Отец уехал в рейс и пропал. Мама ее работала нянечкой в детсаду.  Катю саму звали Екатерина Васильевна. Это героиню нашего рассказа - почтальона. И зовут. 39 лет. Екатерина уехала от мамы жить в квартиру папы.
У мамы была своя квартира в соседнем подъезде. Катя никогда не отставлял маму, но жила все равно отдельно. Свободолюбивая.

Катя  с детства мечтала о муже и семье . и вот ей (Екатерине) уже почти 40 лет. Мама жива, а она все одна. Катя при двух высших образованиях работает простым почтальоном. А что? На жизнь хватает. Только вот семьи у нее не сложилось. Нет детей. Нет мужа.

Катерина каждый день ходит в магазин за продуктами для мамы и старушек соседок. Заносит соседке инвалидке тете Глаше кефир и творог на первом этаже. Разносит пенсии по заказам. Катя ездит к свое тетке на другой конец города раз в неделю чтобы помочь тетке. Она кормит бродячих собак и кошек у мусорных баков. Ее очень любят кошки! Увидят? Бегут к ней!

Иногда, она, Катя сидит с бабушками на лавочке и беседует. Разговаривает с ними. Она всегда звонит первой родственникам и поздравляет их с праздниками.

Вот только одного жаль.У нее совсем нет личной жизни. Она все время занята.

То она к соседке бежит с первого этажа - ее простят:Вызови и встреть скорую пожалуйста. Плохо соседке.

То Катя чуть не бросилась под машину. Женщина везла коляску с реьенком и решила прикурить. Коляска откатилась и поехала на проезжую часть. Катя успела вытолкнуть покатившуюся коляску с ребенком.

Катя не ходит в клубы. Катя не пьет и не курит. Она только иногда выходит ночью на свой балкон и протянет ладонь вперед и в небо. А там в ладни ее каша вареная. И прилетят к ней воробьи и эту кашу едят.. клюют...


Рецензии
Александр!
Идёт резфрен: а она всё одна, а она одна, а личная жизнь не складывается,.. но достойный человек, добрые дела...
Автор "неназойливо" выражает своё отношение к Екатерине, её образу жизни, возможно.
Наступит такой день в жизни её, когда через какого-то человека Бог постучится в её сердце. И, может, не сразу, все мы такие, воспитанные в атеизме и православии, не сразу! - но сердце её откроется Господу. И тогда для неё начнётся новая жизнь.
Для этого мы пришли в этот мир: познавать Бога Сына, Иисуса Христа, Его волю, силу, славу, любовь, чтобы обретать уже на земле счастье полноценной жизни, задуманной для нас Творцом. Возможно, у неё был опыт приобщиться к вере Божьей, у меня такое было через православную церковь, после чего мне как-то уже стало неинтересно и ещё более пусто в этом мире - духовного развития не было.
Пока Иисус Христос мне не сказал: Стоп, не для того Я пришёл в этот мир, чтобы души Мои томились и страдали. Я пострадал за них, чтобы у них была РАДОСТЬ, а не печаль. Иди за Мной и не бойся! И я пошла. Слава Христу во веки веков!
Я знаю, что у одной из авторов нашего сайта дочь Екатерина работает почтальоном.
Иисус Христос ей помощник во всём. А она помогает тем, с кем общается по работе, обретать БЛАГОДАТНУЮ СИЛУ и ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩУЮ ВЕРУ во Христа Иисуса, Который есть Бог Созидающий (Се, творю новое...), Искупляющий: Кровью Иисуса Христа омыты наши грехи; Спасающий: верующий в Меня, имеет ЖИЗНЬ; Имеющий власть судить нас на Суде Божьем "Дана Мне всякая власть на небе и на земле." (Матфея 28:18)
Отворяющий для нас (или не отворяющий для кого-то) двери в вечную жизнь "Так говорит СВЯТЫЙ, ИСТИННЫЙ, имеющий ключ Давидов" (Откровение Иоанна Богослова3:7).
Вот наше назначение в жизни: питаться Духом Христовым, возрастать в Нём и нести миру Благую Весть: ХРИСТОС УМЕР, НО И ВОСКРЕС! "И НЕТ НИ В КОМ ИНОМ СПАСЕНИЯ!" (Деяния апостолов 4:11)
Александр, с Рождеством Христовым!
Мира, любви и благоденствия Вам и Вашим родным!

Натали Соколовская   08.01.2021 14:52     Заявить о нарушении