Пора! Восстань, прозри и виждь!

"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей!».
А. С. Пушкин


Всем Великим Родителям посвящается!

Всем, кому выпало счастье быть детьми Великих Родителей
и испытать все их величие на себе, к размышлению.


Если хоть одна взрослая рука, занесенная над своим чадом в гневном порыве, с целью жестоко избить, остановится, так и не коснувшись маленького детского тела! Если хоть одна Великая Мать осознает, что ее ребенок - это Человек, а не вещь, принадлежащая ей, только потому, что она его 9 месяцев носила под сердцем, в муках рожала и ночей над ним не спала. Если хотя бы одному из тех малышей и подростков, кто жил в доме своих родителей, как изгой и покоя никогда не имел, станет хоть чуточку легче, после прочтения данного творения. Если он или она осознает, что его или ее вины в этом нет, и для него или для нее всегда есть место среди нормальных людей, живущим легко и радостно по нормальным законам нормального мира, где "любая частица этого мира отражает весь мир", и если он или она найдут в себе силы выйти в этот прекрасный мир, оставив и простив свое такое непростое прошлое, я буду считать свой откровенный и искренний труд не напрасным, а время ушедшее на его написание, прожитым не зря.


Пролог


Я пришла в этот мир на рассвете, но большую часть своей жизни провела в потемках, двигаясь на ощупь, и все больше и больше погружаясь в так называемую "серую зону". Закат моей счастливой жизни наступил слишком рано по земным меркам.

Мне не было еще и четырех, когда из моей жизни ушли тепло и солнце в прямом и аллегорическом смысле этих двух слов. Меня не просто забрали из солнечного и теплого пространства моих родных и близких в хмурый и суровый Северный край, где девять месяцев в году зима без солнечного света. Меня, помимо всего прочего, поместили в условия выживания, и не где-то там на улице или в лесу среди диких зверей, а в своем же собственном доме, в кругу "родных и близких".

Прожив в таких условиях двадцать лет, я медленно, но верно, начала умирать. Моя психика больше не выдерживала такого неоправданно жестокого, а местами просто доходящего до абсурда отношения. Моя светлая и талантливая Душа рвалась на волю - она требовала возможности себя реализовать и исполнить все те задачи, с которыми сюда пришла. А пришла моя Душа, чтобы.....чтобы исполнить все то, что обещала своему Повелителю...там у подножия невероятно огромной старинной колонны.

Но Великая Мать не для того заключала меня в ту самую железную клетку, не для того она внушала мне мысли о моей чудовищной греховности и невозможности замолить все те «грехи», что я совершила в течение жизни, не для того она все туже и туже стягивала меня веревками и цепями, не для того одевала меня в кандалы и намертво прикрепляла их к прутьям клетки, чтобы потом спокойно взять и отпустить. Ведь для нее это бы означало голодную смерть. Все это время она жила и питалась исключительно за счет моей мощнейшей и светлой энергии. Она не знала других источников питания. А потому наложила пожизненное вето на мою возможность выйти на свободу и прожить свою жизнь. Великая Мать наложила вето на слово ЖИТЬ для меня!

Она измывалась над моим телом, вынуждая меня испытывать не по-детски сильную боль. Она внушала мне страх и ужас, рассказывая, что внешний мир намного хуже, чем я могу себе представить. Она расшатывала мою психику, требуя исполнения ее волеизъявлений, очень часто противоречащих друг другу.

Я страдала, ревела, впадала в уныние и отчаяние, испытывая все более и более невыносимую физическую и душевную боль. Но ничего не могла изменить. Ни-че-го…

В те моменты, когда боль была особенно сильной, мой Повелитель посылал мне своих верных Ангелов, которые протягивали мне руку помощи и не давали моей хрупкой и талантливой душе погрузиться на тот уровень так называемой "серой зоны», из которого выхода уже нет.

Но однажды настал такой момент, когда простые Ангелы уже не справлялись. Так как силы моей души были совсем на исходе, в то время как Великая Мать напротив все более и более расширялась, захватив уже абсолютно всю территорию моей души и жизненного пространства.

Я больше не имела права называть себя хозяйкой в своей же собственной жизни. Хотя правильнее будет сказать: У меня изначально не было такого права!

Также у меня не было права говорить о себе в хорошем и позитивном ключе. У меня не было права произносить слова: "Я сделала", "Я смогла", "У меня получилось", "Я хочу", "Я не хочу".

У меня не было права присваивать себе свои мысли, поступки, дела и достижения. Великая Мать высмеивала мои умозаключения по тому или иному поводу и велела мне по большей части молчать, а все мои дела и достижения технично и систематически обесценивались ею и обнулялись.

Я была неким серым веществом без вкуса, без запаха и консистенции. Меня размазали и уничтожили. И это сделали не люди из внешнего мира, которыми Великая Мать пугала меня с самого детства. Все это уничтожение души и тела мастерски провернула сама Великая Мать. Почему мастерски? А потому, что я свято ей верила, что так и надо жить. Что это Высшим Силам так угодно, чтобы я выполняла "святую волю "мамочки" и совершенно никогда не имела своей. Чтобы я выполняла ее "хотелки" и "желалки" в ущерб своим. А если уж совсем объективно, - то у меня вообще не должно было быть своих желаний, своих мыслей и свободных поступков. Каждый свой шаг и каждое свое действие я должна была согласовывать с Великой Матерью. За любое слово или действие я должна была чувствовать себя виноватой и грешной, даже за самые незначительные и нейтральные, а порою и вовсе от меня независящие события. Все мои стремления и таланты были нагло отобраны и выброшены на помойку, как никому не нужные и не приносящие прибыли. Можно еще долго продолжать описывать все, что позволяла себе Великая Мать по отношению ко мне, но я остановлюсь, так как это уже описано со всеми подробностями в книге "А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать".

А эта книга уже не о маме, и не о ее роли в моей жизни. Мамы больше нет. Ее дамоклов меч больше не висит надо мной. Да и цепи разорваны, а кандалы сброшены.

Эта книга о том, что Высшие Силы никогда своих слов на ветер не бросают. Эта книга о том, что все тайное рано или поздно становится явным. Эта книга о том, что как бы не Велика была Мать.....

Эта книга только о моем возвращении домой. Эта книга о том, что мой Повелитель, как и обещал не оставил меня, и в тот момент, когда боль стала особенно невыносимой, он направил меня к своему самому сильному и светлому Ангелу, который в свою очередь, взял меня за ручку и сказал:

- Пойдем. Выходи на свободу, Дарина. Уже можно. Восстань! Прозри! Все совсем не так, как тебе внушали. Посмотри на этот мир глазами своей души, а не затуманенным взором твоего разума, заточенного в оковы стереотипов, убеждений и требований Великой Матери. Посмотри, как на самом деле, прекрасен этот мир! Виждь, что ты в нем такая же драгоценность, как и все остальные.... как и всё остальное....

Но чтобы восстать, прозреть и все это увидеть и принять, потребовались годы кропотливой работы в тандеме с невероятно одаренным и талантливым профессионалом своего дела.

Благодаря которому, а вернее которой, я четко для себя поняла, что безвыходных ситуаций не бывает. Выход есть всегда, даже из глубокой ямы, даже из лабиринтов собственного разума, даже из крепких и цепких рук вечно голодной Великой Матери.

Выход есть всегда! И как правило, он там же где и вход! И важно не просто выйти из ямы, лабиринта или чего-либо другого, а еще суметь увидеть ту, свою, настоящую и истинную, только для тебя предназначенную дорогу жизни. Ну, и самое главное : увидев, смело и уверенно по ней пойти, какой бы она не была и какие бы трудности не встречались потом на пути. Хотя, как правило, если мы на своей дороге, то каждая неровность - это ступенька, а не преграда. А любая трудность - это возможность двигаться дальше к своей цели, к своей мечте, к исполнению всех тех обещаний, что были даны у подножия невероятно высокой старинной колонны.....


Рецензии