Ожерелье. С Еремеевой. Пролог

Это наше совместное произведение не было выложено здесь. Посвящаю его памяти моего любимого соавтора и близкого друга, так рано ушедшего.




В красивом помещении, напоминающем тронные залы древних земных царей, сумрачно, ведь окна плотно закрыты  бардовыми  занавесями с золотым орнаментом. Стены тоже мерцали золотыми бликами в свете канделябров, стоящих на круглых столиках, и отражались в больших зеркалах, что были заключены в массивные золотые рамы. В воздухе кружились мельчайшие пылинки, словно их крутили  невидимые приборы.
 

В зале было очень много золотого цвета: стены закрыты красной шёлковой тканью с золотистыми узорами, мебель позолочена, даже лепнина потолков сверкала золотым отливом.
 

Между двумя большими до пола зеркалами была ниша, задрапированная красной тканью с золотой бахромой. На высоком помосте стояли два массивных стула-трона.
На троне сидел человек в золотой маске и серебристом одеянии, напоминающем хламиду, которая закрывала полностью фигуру и заканчивалась капюшоном, скрывающим голову. На руках  перчатки в цвет хламиды.


Тишину нарушало только хриплое дыхание стоящего на коленях чернокожего пленника. Его широкоскулое лицо было залито кровью, которая капала на мозаичный пол.
 

– Где ожерелье, Жун? – послышался глухой бесстрастный голос из-под маски.
 

Юноша, а это был совсем молодой человек, только вышедшей из подросткового возраста, улыбнулся, показав белоснежные зубы. Он смачно сплюнул кровавую слюну в сторону говорившего. Но до трона она не долетела, распластавшись кровавой  кляксой на чёрно-красном полу.


– Тебе не найти его, фар*.


– Ты нарушил наш договор.


–Договор? – криво усмехнулся пленник. – Я не подписывал его.


– Твои родители отдали тебя в услужение, когда был ещё малышом. Мы дали тебе образование, дом и кров. Чего тебе не хватало?


–Свободы. Рабы хотят только свободы!


–Разве ты был рабом?


–А как прикажешь понимать это? – Жун поднял голову, показывая шею, на которой красовался золотой ошейник.


–Это украшение.


–Которое укрощает непокорных.


–Ты жил в прекрасных условиях. Моя дочь считала тебя близким другом, а ты предал её.


–Предал? – криво улыбнулся пленник. – Я спас её.


–Спас? Каким же образом?!


–Ваше племя вымирает. Без золотой пыли вы не проживёте и десятка лет. Да и она уже не действует на вас освежающе, ведь золотой запас истощился.  Вне дворца твои сородичи не могут находиться длительное время.


– И ты нашёл новый способ продления жизни?


– Нашёл, но эта тайна умрёт вместе со мной.


– Мои палачи и не таких храбрецов усмиряли. Ответь мне, в какое око ты отправил ожерелье. И я сниму твой ошейник, – фар показал пластину, являющуюся ключом.


– Тебе никогда не вычислить его!– воскликнул пленник. – Я разделил ожерелье на части и отправил в разные ока.


–Ты! Ты! Ты будешь умирать долго и мучительно, испытывая такие боли, что запросишь пощады, но не дождёшься её.


–Я с радостью приму смерть во имя свободной жизни других миров! – юноша встал с колен, широко открыл рот, показав белоснежные зубы, на одном из которых блеснула золотом коронка.


–Нет! – закричал фар и, вскочив со своего трона, одним прыжком оказался возле пленника, схватил его за голову, пытаясь открыть рот. Но широко открытые глаза закатились, а тело безвольно обмякло.


–Проклятье! – закричал повелитель, отбрасывая тело юноши. – Откуда у него золотой зуб? Не иначе Таш подарила. Глупая девчонка!


Хлопнув в ладоши,  фар подождал появления  чернокожих слуг, которые унесли неподвижное тело.


Гневно хлопнув ногой, фар подошёл к своему трону, дотронулся до подлокотника, который полыхнул ярким светом, сел, гордо выпрямившись.


Через несколько мгновений в зал вошла невысокая девушка, одетая в серебристую тогу с распущенными золотистыми волосами, на лице её тоже была золотая маска. Она склонилась в поклоне:


– Звал, фар?


– Могла бы и по-другому обращаться к отцу, дочь!


– Что угодно Вам, Золотой Скорпион?


– В детстве ты называла меня Золо.


– Это время прошло,– повела плечами девушка. – Тогда я не понимала всего.


– А теперь понимаешь?


– Да, понимаю. Мы губим миры, чтобы выжить самим.


– Что за чушь!


–Нет, не чушь, – сказала девушка, снимая маску. У неё было бледное миловидное лицо в форме сердечка, светло-голубые глаза и серые губы. – Сколько я смогу прожить без маски?


Фар покачал головой, кивнул на соседний стул, но девушка проигнорировала приглашение.


– Зал напитан пылью.


– Но ты всё равно не снимаешь маску,– усмехнулась Таш.


– Я стар. Ты моя наследница, единственная из выживших. Скоро я передам тебе власть.


– Я не хочу править! Скольких жён ты сгубил?


– Мне был нужен наследник! Я не виноват, что наши женщины стали так слабы.


– Вот и я о том же.


– О чём?


– Пора прекратить династические браки. Нужно освежить кровь! Почему ты не взял жену из другого мира?


– Но они не живут долго.


– Да потому что не переносят наш воздух, напитанный золотой пылью. Почему ты закрыл последние разработки учёных?


– Они предлагали совсем отказаться от зопыли.


– Вот именно. Мы могли бы начать новую жизнь, где не зависели бы от золота.


– Но тогда наше бессмертие стало бы мифом.


– А ты не устал жить вечно?


– Не устал! – отрезал Золотой Скорпион. – Я потакал всем твоим капризам. Позволил общаться с эти рабом. Не вмешивался в твои увлечения. А ты позволила ему приблизиться к Ожерелью, открыла тайну Ока. Он сумел активировать окна и послать в разные миры части ожерелья. Теперь мы надолго останемся без золота и алмазов, ведь ближайшие миры уже исчерпали их запасы. А на активацию нового артефакта уёдут годы или десятилетия. Золотой запас ограничен. Ты хочешь гибели нашей цивилизации?!


– Народ скорпионов слишком вознесся в своём величии,–  девушка побледнела, с трудом сдерживая головокружение, опустилась на диванчик, стоящий у окна, перевела  дух. – Многие миры считают нас богами. А мы всего лишь скорпионы, питающиеся золотой пылью. И для того, чтобы добывать эту пыль, мы подчинили себе все планеты в нашем доступе и нацелились на другие. Мы заставляем гуманоидов работать в тяжелейших условиях, добывая драгоценный металл. А его нужно очень много для процветания нашей цивилизации.


– Ты наслушалась бредней этого раба.


– Он не раб! – воскликнула девушка. – Я дала ему свободу.  А твой обруч дезактивирован, хотя и не снят. Он мой супруг!


–Ты позволила рабу прикоснуться к себе?! – фар в два пряжка оказался около дочери, поднял руку, замахнулся, глядя в глаза. Она не шелохнулась, отец опустил руку. – Что ты наделала, Таш?!


– Я рожу сына, который сделает нашу цивилизацию иной, способной жить без алзопыли!*



Фар (авторское) – царь, повелитель.


Алзопыль (авт.)– мельчайший порошок, состоящий из золота и алмазов, который смешивался с воздухом и давал гуманоидам силу, здоровье и долголетие. Маски из золота являлись своеобразными противогазом, насыщающим лёгкие определённой смесью газов.


Рецензии
Народ скорпионов, питающихся золотой пылью -что-то новое
Золотой Скорпион -красивое прозвище!

Элина Шуваева   10.06.2022 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да у моего соавтора всегда были хорошие идеи, жаль померла:—(((с уважением:—)))

Александр Михельман   10.06.2022 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.