Тебя я вспоминаю в этот час

Тебя я вспоминаю в этот час,
Здесь в мутной сирости ночного фонаря
Я всё чего-то жду, глядя в твоё окно,
Но вот и всё,- неяркий свет за ангарами погас.

Блестят трамвайные пути, исполосованные светом,
А я бреду, томясь твоим ответам на мой
Когда-то брошенный вопрос.

Прохладою сырою ночи
Мне суждено тоску свою цедить,
Но, может быть, за этим поворотом
Я встречу ту, другую,
Что в точности тобою сможет быть.

31.03.83 г.


Рецензии
Не сможет, не ждите. Женщина прекрасна в своей индивидуальности. А грусть пойдет, придет рассвет и новый день откроет то, что было сокрыто в ночи.

Удачи в творчестве.

С уважением, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   21.03.2021 22:03     Заявить о нарушении
Благодарю за глубокое понимание моей идеи!

Игорь Параев   23.03.2021 21:48   Заявить о нарушении