Сырный суп

Это мне пошутить захотелось.
Напомню для молодых и неискушенных в тонкостях готовки в стране победившего социализма с пустыми прилавками, но крайне счастливым детством у всех , одну смешную деталь. При всей пустоте чаще всего в продаже без ограничений  можно было приобрести одну очень популярную консерву у всего победившего пролетариата. А именно, консервированные "кильки в томатном соусе". Их не ограничивали по две банки в одни руки. Покупай, сколько денег хватит. Так ведь. Умели из этих чудных консервов хозяйки для всей семьи умели супы варить. Уж я молчу, что просто можно было эту рыбу с картошкой есть на ужин и на завтрак.

И я не буду здесь в деталях описывать кулинарные умения  одной моей знакомой, у которой  наши дети играли в одной песочнице.  Она делала удивительные угощения из всего.Она в каждый суп пихала содержимое всех своих кастрюль, где оставалась недоеденная утром каша. Она блины  тоже насыщала крупами. Пшенкой или той же гречкой. Или "Геркулесом",если он остался тоже.Красота. И невероятное умение извлекать всю возможную пользу  из остатков. Неважно, что я ее изделия не то, что есть, я их видеть не могла. Так уж сильно меня тошнило сразу от вида блинов, в которых  находилась каша. Любой породы круп.

Так вот и еще один был продукт в наших магазинах, где изредка лежали на прилавках. Плавленые сырки.  Да  не обычная "Дружба " и "Волна". Очень редко там лежали и другие  тоже. Название первого, который я узнала. Был "Плавленый  сырок с вкусом лука". Из него рекомендовали всем варить супы.

Не смогу точно указать национальное коронное французское  блюдо. Там "Луковый суп с сыром"? Или все же "сырный суп с луком" ели все французские крестьяне с аппетитом на обеды? Но какой-то похожий на это название суп они страшно обожали однозначно.

 Вот этот суп мы взяли с мамой на вооружение тоже. Супы из кильки с соусом мы все   же ни разу в жизни не варили. А вот элегантный  сырный суп нам пришелся по душе.

Самое значительное новшество.  Однажды в продаже нами был замечен для подобных упражнений в кулинарии. "Плавленый сырок" с вкусом из...Грибов. Это оказалось еще интереснее, чем сырок просто со вкусом лука. Уж эти-то сырки мы очень сильно полюбили в качестве супов. И для здоровья сплошная  польза от сыра в этаком виде. И блюд можно приготовить, как из картошки. Не просто один вид картошки. А с вариациями.


Рецензии