Свет во мне

О, святый Боже, как же я старалась
Нести всё то, что дадено Тобой.
Прости, возможно, мне казалось,
Что я могу помочь себе мольбой.

Но я - не я, но Ты во мне, мой Боже.
Лишь Ты - моей движение реки.
И Свет лишь темноте моей поможет.
В духовный мир огнём свечи влеки...


04.12.2020


Рецензии
да...выход на сцену в театре одного актёра, всегда по особому волнителен... ведь можно сгореть и в канделябре - и свету много и не так страшно, как одной стоя на блюдечке, страшась не оправдать надежд, смотрящих из темноты зала, с верой в твои возможности.
но выбор сделан - в душе загорелось желание подарить свет и свеча вспыхнула, уронив свои первые капли воска - укрепившись в молитвенном бесстрашии предлагаемой роли, свечи божией...
« И свет во тьме светит, и тьма не объяла его...»

Аминь.

Человечек Надежды   17.01.2021 21:31     Заявить о нарушении
Много думала, Володя, как ответить...
Свеча - олицетворение Света и Чистоты. Свет, дающий надежду, зовущий вперёд, призывающий к решимости и непоколебимости... Он же Свет - сжигающий все нечистоты, оставляющий пепел, который раздуется ветром. Это не только аллегории. Каждый человек рождён нести Свет. И этот Свет - как отражение Света всеобщего. Разве тогда было бы место злу?... Мы об этом забываем...

Елена Белешова   20.01.2021 18:19   Заявить о нарушении
...решил немного рассказать вам, Лена о моём взгляде на проблему зла... как будет дальше, за чертой этой жизни, я не знаю, хотя и достаточно уже видел за этой чертой, для того чтобы осознать, что такие нравственные категории, как добро и зло - присущи только земному образу жизни, где приходящему в него предоставлена возможность выбора меж добром и злом. То есть выбора, с Богом ты или без. Обретая в Боге неземную нравственность. Когда зло и добро,не конфликтуя меж собой, выступают в роли сравнительных функций. Так же как не конфликтуют ночь и день. Или не обретая её, продолжая в безбожии - то замерзать, то получать ожоги ))

Человечек Надежды   20.01.2021 21:51   Заявить о нарушении
Володенька, именно - когда добро и зло не конфликтуют между собой. Очень хочется научиться этому... Учусь )) Первая реакция на зло - раздражение, потом сам себе начинаешь оправдывать злопыхателя (или др.). Думаешь - следи за собой, за движением своей души, увидь сначала своё "дерево"... и помолись за того, кто поступил не очень хорошо. Ведь что "хорошо", а что "плохо", тоже не нам, грешным, судить... Мы то живём земными мерками. А душа - она ввысь стремиться, к Свету...

Елена Белешова   22.01.2021 18:29   Заявить о нарушении
(не "дерево", а "бревно")

Елена Белешова   22.01.2021 18:31   Заявить о нарушении
да будет, Свет!
Аминь.

Человечек Надежды   23.01.2021 13:04   Заявить о нарушении