А ля гер ком а ля гер

               

                А ля гер ком а ля гер (На войне как на войне).

 В салоне огромного Боинга царило неподдельное веселье, перемешанное с тоской по утраченной на всегда Родине, эта странная суета неминуемо погружалась в страх неизвестности и неопределённости.
За долгий шестичасовой перелёт из Новосибирска до Тель - Авива нас новых репатриантов, основательно покормили аж три раза. Покидая голодную и растерзанную Россию, я и забыл, что куски отборного мяса бывают такими огромными. Естественно пиршество сопровождалось обильным и халявным алкоголем.
- Можно мне ещё пива? - вконец распоясался я. От природной скромности не осталось и следа.
Сын в это время налегал на пирожное, хрустел натуральным шоколадом, запивая колой, потом попросил мороженного, не веря всей этой сказке. За последний год жизни он явно истосковался по сладкому и вкусному.
Как я, здоровый мужик, с руками и ногами мог ему объяснить, что у нас нет денег на конфеты, а хватает только на картошку с капустой, но все эти мысли, как мираж таяли с каждым часом полёта.
Короче говоря, мы неожиданно попали на праздник живота и отъедались здесь и сейчас, а самолёт неуклонно приближался к вожделенному и загадочному Тель - Авиву.
Что нас ждёт в другой, чужой стране? Как сложится наша жизнь? Нужны ли мы еврейскому государству? Эти и другие вопросы я постоянно задавал себе, пережёвывая отбивную, смоченную отличным пивом.
Новые репатрианты, а попросту алия, взвыли от восторга, когда в салоне зазвучала Хава Нагила. Однако, всё когда - нибудь кончается, кончилась и эта немыслимая обжираловка, шасси коснулись бетонки Бен - Гуриона и народ восторженно захлопал в ладоши. Всё, мы в другом мире, в другом измерении!
Выйдя на трап, я сразу почувствовал невыносимо горячий поток воздуха, перемешанный с песком.
Господи, куда мы попали? Неужели в этом климате придётся прожить остаток жизни?
Создалось полное ощущение, будто меня насильно запихивают в хорошо нагретую парилку. Тем не менее, всё оказалось довольно банально, просто 21 апреля 1996 года на Израиль обрушился сильнейший хамсин.
Кратко поясню - это природное явление, весьма неприятное, но переживаемое, к тому же, в квартирах, магазинах, автобусах, везде работают мазганы, т. е. мощные кондиционеры...






 









   


Рецензии