Закон отражения

- Если ты не любишь себя, значит, ты будешь притягивать тех людей, которые будут не любить тебя ещё больше.
- Почему, а если я к ним равнодушен, но не люблю себя.
- Я тебе об этом и говорю.
- Но это не справедливо! Где здесь справедливость? Я же им ничего плохого не делаю?
- Если ты не любишь окружающих людей, они будут не любить тебя в ответ. Здесь ты согласен?
- Здесь да, потому что это, как бы справедливо. Я тебе ты мне, ты мне я тебе.
- Хорошо. Ты - часть, окружающего мира?
- Я? Я как бы. Ну, есть я, а есть мир меня окружающий.
- Но ты его часть. Ведь так?
- Ну да,  я его часть, потому что для кого-то я -  это окружающий мир.
- Хорошо. Значит, отрицая, и не любя любую отдельную часть этого мира, в том числе себя самого, потому что ты есть часть этого мира. Проявляя неуважение, нелюбовь к этой части, ты притягиваешь к себе такое же отношение в ответ.
   И, казалось бы, ты не любишь, не принимаешь только себя, но ты часть окружающего мира, значит, ты транслируешь эти чувства нелюбви на эту часть, на себя. И в окружающем мире создается отражение, приходит кто-то, кто не любит тебя еще больше, воздавая тебе,  за твою нелюбовь к себе. Теперь сложил?
- Вообще-то звучит как-то запутывающе, но, кажется, я понял.
Получается, если я не люблю себя, то в наказание за это будут те,  кто не любят меня. Потому что я, не любя самого себя, забываю, что я -  это часть окружающего мира, и, получается, испытываю нелюбовь не просто к себе, а к себе, как к части окружающего мира. Тем самым гневлю природу.
- Да, верно,  но вот только, не гневишь природу, а призываешь природу отразить свое отношение.
- Теперь понял.
- Молодец. Сказал учитель и улыбнулся.
- Хорошо, тогда напрашивается вывод, чтобы исправить образ своей жизни, нужно научится любить себя?
- Истинно верно говоришь. В хорошо заданном вопросе уже половина правильного ответа.
- Здорово, а как это сделать?
- Ну, для начала стоит начать, хотя бы себя уважать.Начни просто, уважать себя.
Вспомни те качества, поступки, за которые ты заслуживаешь уважения. Есть же, хоть что-то такое в тебе, за что тебя можно уважать?
- Ну, думаю да.
- Хорошо, пусть уважение будет маленьким зернышком, поливая которое своим вниманием, ты будешь осознавать, как растет, сперва маленьким росточком, но со временем больше и больше, крепнет и вырастает дерево любви.
   Согласись пока оно маленькое, за ним нужно присматривать,  заботиться о нем, взращивать, ухаживать, уделять свое внимание ему. Когда оно подрастет, будет проще. А когда оно вырастет и даст плоды, и ты почувствуешь их аромат и вкусишь их соки, тогда и познаешь вкус этой любви, выросшей из зернышка уважения к себе.
   Когда ты научишься делать это, с собой, тогда станешь, на своем примере, применять этот метод взращивания, к окружающим людям. И вскоре, в твоих землях сознания вырастет целый сад ароматных деревьев любви, входя в который ты будешь испытывать счастье. И по закону отражения, твой мир наполнится теми людьми, которые будут искренне любить тебя, равно как и ты любишь себя и окружающих, глубоко и сердечно уважая.
   Не случайно в религиях, наставляют: «Учитесь любви.» Иисус любил всех. Всех значит и себя в их числе.
   Проблема здесь кроется только в том, что подавляющее большинство людей не имеют под словами «Учитесь любви»  абсолютно никаких представлений.
   Безобразная формула слов «Учитесь любви», следует заменить на конкретный словесный указатель к действию.
   И заметь, как я говорю. Не учитесь любить, а учитесь любви.
   Когда ты не знаешь, что такое любовь, начинаешь искать значение. И называешь то, что ищешь словом «Любить», то первое что родится под корочкой сознания на подсознательном понимании это Лю - Бить. Бить какое-то Лю. Людей, наверное?
   Когда же мы говорим: - Учитесь Любви.
Здесь совершенно другой корень для поиска на просторах образов подсознания.
И пока слово любовь для человека не имеет конкретного образа. Пока он ищет того, чего не видит умом, фраза пустышка «Учитесь любви» естественно не приносит никаких плодов, и изменений в человеке после услышания. Звучит как два иностранных слова.
   Делайте что? Хочется переспросить. Учитесь? Это типа как за партой в школу нужно ходить? Ладно, а учится чему? Любви? А это что? А это как?
   «Ищите Любовь» - здесь инструкция, побуждающая к поиску, хоть и не понятно пока ещё где искать. Но хотя бы понятно, что нужно делать «Искать»
Ну и, конечно же, искать нужно в себе. Ищите в себе то, что можно назвать любовью. То, что достойно называться любовью, ищите в себе. Все те благородные чувства, они как то связаны с тем, что называется любовь.
Те чувства ищите в себе. Не телесные ощущения, а чувства.

Будiвой


Рецензии