Страшная любовь

         
- Как сильно ты меня любишь, милый!?
- Сильно, как горная речка, которая не зная усталости, крутит мельничные жернова! Как родник в пустыне…
- Это разве сильно, милый!? Я люблю тебя - как наводнение! Как волны шторма! Как цунами! И ничто не встанет на пути моей любви к тебе! Как же сильно ты любишь меня, милый?!
- Я люблю тебя так сильно, как ветер, наполняет собой шелковые паруса! Как играет с воздушным змеем…
- Это разве сильно, милый? Я люблю тебя - как ураган! Как торнадо! Как песчаная буря! И ничто не встанет на пути моей любви к тебе! Как сильно ты меня любишь, милый?!
- Я люблю тебя как огонь в кузнице, делающий железо мягким воском! Как костер под котелком…
- Это разве сильно, милый? Я люблю тебя – как молния, разбивающая в щепки столетний дуб!  Как лесной пожар, который видно из космоса! Вот как сильно я люблю тебя! И ты люби меня так! Не оглядывайся по сторонам! Смотри на меня! Ведь главное на земле –  Любовь! И пусть рушится мир вокруг нас, смотри на меня! Пусть черная дыра засасывает вселенную, смотри на меня…
- Милая, что твоими волосами, почему они шевелятся как... Откуда эти крылья…  Почему глаза твои сверкают… почему…
- Ой!.. Окаменел!.. Обманщик!.. Истукан!.. Черствая, бессердечная тварь!


Рецензии